transaction orders

Russian translation: Платежные поручения

06:40 Oct 11, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: transaction orders
наименование документа
Aklimova
Russian translation:Платежные поручения
Explanation:
Поручение перечислить деньги в какой-либо платежной системе
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Поручения (на совершение) сделок
artyan
3Платежные поручения
Prima Vista


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Поручения (на совершение) сделок


Explanation:
(doc) ДОГОВОР КОМИССИИ № Б -________
и при работе в Фондовой секции 0,01%* от суммы, совершенных за его счет и по его поручению сделок.
от общего объема совершённых за его счет и по его поручению сделок.
jugra.yar.ru/files/dog_kom_yar.doc

обеспечение исполнения сделок, заключенных по Поручениям Клиентов на совершения сделки (Урегулирование сделок) и совершение в связи с этим необходимых юридических и фактических действий;
ww.pskb.com/regl/regl.doc

... погасить обязательства, возникшие в результате заключенных по его поручениям сделок, рассчитанный в соответствии с правилами, изложенными в настоящем ...
trading.achbank.com/files/broker_agreement.doc





artyan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexandra Kuzmina: Поручения на проведение сделок
18 days

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Платежные поручения


Explanation:
Поручение перечислить деньги в какой-либо платежной системе

Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search