poll tax

Russian translation: подушный налог с избирателей

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:poll tax
Russian translation:подушный налог с избирателей
Entered by: blawith (X)

01:55 Apr 10, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: poll tax
poll tax in uk
blawith (X)
подушный налог с избирателей
Explanation:
...В Великобритании освобождены из тюрьмы члены "бирмингемской шестерки" после того, как апелляционный суд, исследовав их вину в организации взрыва 6омбы ... выдвигает предложение о введении нового местного подоходного налога вместо единого налога на граждан (подушный налог на избирателей) в 1993 году...
http://www.hrono.ru/land/199_gb.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-04-10 02:04:47 GMT)
--------------------------------------------------

... публикует Зеленую книгу, в которой предлагает ввести вместо местных налогов единый налог с граждан (известный как \"подушный налог с избирателей\" ...
http://history.xsp.ru/search.php?page=70&GodLo=-9999&GodHi=2...

... собрание пэров в XX веке, что обеспечивает перевес в 134 голоса при голосовании за принятие правительственного подушного налога с избирателей...
http://www.ostu.ru/hronos/1988_.html


Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2подушный налог с избирателей
Prima Vista
4 +1Избирательный налог
Alexander Taguiltsev


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Избирательный налог


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=poll ...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-10 02:03:29 GMT)
--------------------------------------------------


Подушный налог
http://dic.academic.ru/dic.nsf/efin_dic/39774

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-10 02:03:34 GMT)
--------------------------------------------------


Подушный налог
http://dic.academic.ru/dic.nsf/efin_dic/39774

Alexander Taguiltsev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anneta Vysotskaya
2 hrs
  -> Thanks, Anneta

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
подушный налог с избирателей


Explanation:
...В Великобритании освобождены из тюрьмы члены "бирмингемской шестерки" после того, как апелляционный суд, исследовав их вину в организации взрыва 6омбы ... выдвигает предложение о введении нового местного подоходного налога вместо единого налога на граждан (подушный налог на избирателей) в 1993 году...
http://www.hrono.ru/land/199_gb.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-04-10 02:04:47 GMT)
--------------------------------------------------

... публикует Зеленую книгу, в которой предлагает ввести вместо местных налогов единый налог с граждан (известный как \"подушный налог с избирателей\" ...
http://history.xsp.ru/search.php?page=70&GodLo=-9999&GodHi=2...

... собрание пэров в XX веке, что обеспечивает перевес в 134 голоса при голосовании за принятие правительственного подушного налога с избирателей...
http://www.ostu.ru/hronos/1988_.html




Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
3 hrs

agree  Angeliki Kotsidou
9 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search