Search Opinion

Russian translation: заключение по результатам проведенных патентных поисковых исследований

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Search Opinion
Russian translation:заключение по результатам проведенных патентных поисковых исследований
Entered by: Arkadii Marchenko

18:19 Dec 1, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Patents, Trademarks, Copyright
English term or phrase: Search Opinion
Это патентный документ, что-то типа заключения по проведенному поиску, но хотелось бы знать более точное название. Упоминается, например, тут: https://www.wipo.int/edocs/mdocs/pct/en/pct_wg_8/pct_wg_8_24...
В моем случае его упоминает заявитель при ответе на заключение экспертизы:
By way of performance of the omitted act, my comments on, and response to, the objections raised in the Search Opinion are provided in this letter.
Arkadii Marchenko
Ukraine
заключение по результатам проведенных патентных исследований (поисков)
Explanation:
заключение (выводы) (экспертной организации) по результатам проведенных патентных исследований (поисков)
Здесь в значении "заключения", отчёт сюда не подходит

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2018-12-02 13:48:37 GMT)
--------------------------------------------------

Отчёт-Report
Selected response from:

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Grading comment
Оба участника помогли, спасибо большое. К сожалению, баллы могу дать только одному.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4заключение по результатам проведенных патентных исследований (поисков)
Turdimurod Rakhmanov
4неформальный термин, означающий отчет о поиске или заключение по результатам поиска
Stanislav Fedorov
Summary of reference entries provided
отрицательные выводы (заключения) патентного исследования
Turdimurod Rakhmanov

Discussion entries: 14





  

Answers


12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
search opinion
неформальный термин, означающий отчет о поиске или заключение по результатам поиска


Explanation:
Search opinion - неформальный термин, означающий отчет о поиске или заключение (обычно письменное ) по результатам поиска. В контексте процедуры международного патентования (РСТ) он может иметь отношение к одному из следующих официальных терминов:
International Search Report (ISR) - отчет о международном поиске;
Written Opinion of Search Authority (WOSA) - письменное сообщение международного поискового органа;
International Preliminary Report on Patentability (IPRP) - международное предварительное заключение о патентоспособности.
О каком именно документе идет речь, можно понять, посмотрев переписку по заявке в Patentscope.

Stanislav Fedorov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 167

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
search opinion
заключение по результатам проведенных патентных исследований (поисков)


Explanation:
заключение (выводы) (экспертной организации) по результатам проведенных патентных исследований (поисков)
Здесь в значении "заключения", отчёт сюда не подходит

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2018-12-02 13:48:37 GMT)
--------------------------------------------------

Отчёт-Report

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 8
Grading comment
Оба участника помогли, спасибо большое. К сожалению, баллы могу дать только одному.




Reference comments


12 mins
Reference: отрицательные выводы (заключения) патентного исследования

Reference information:
отрицательные выводы по результатам проведенных патентных исследований (поисков)
отрицательные выводы патентного исследования
отрицательное заключение экспертной организации по результатам проведенных патентных исследований (поисков)


--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2018-12-01 18:32:43 GMT)
--------------------------------------------------

https://pavlodar.com/zakon/index.html?dok=00100&oraz=08&nora...

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2018-12-01 18:33:58 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, перевол из вашего документа, в Вашем контексте отрицательный нету,
Просто,
заключение экспертной организации по результатам проведенных патентных исследований (поисков)
выводы по результатам проведенных патентных исследований (поисков)
выводы патентного исследования

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search