export credit agency financings

Russian translation: финансирование...

15:33 Jan 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: export credit agency financings
export credit agency financings
Myron Netchypor
Ukraine
Russian translation:финансирование...
Explanation:
финансирование со стоноы кредитно-экспортного агентства.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-01-09 15:41:35 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри. Со стороны.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-01-09 15:42:36 GMT)
--------------------------------------------------

... Украине кредит в размере $215 млн. для достройки двух энергоблоков на ХАЭС и РАЭС, как только получит письменное согласие кредитно-экспортных агентств ...
Сокредиторами выступают агентство Евросоюза по атомной энергетике \"Евроатом\" ($585 млн.) и несколько крупных кредитно-экспортных агентств.
http://rus.mintop.gov.ua/news/print.php?id=63

Но хочется поставить именно множественное число. Смотрите по контексту.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2004-01-09 15:47:02 GMT)
--------------------------------------------------

----------------
Второй вариант перевода Экспортные кредитные агентства
Так они тоже называются.

Экспортные кредитные агентства
Главная > Коммерческий банковский бизнес > Финансирование международной торговли > Экспортные кредитные агентства
Экспортные кредитные агентства и Инвестиционные гарантийные агентства (\"ЭКА\") - государственные финансовые институты, предоставляющие кредиты, ...
http://www.nikoil.vrn.ru/cgi-bin/page.pl?id=39
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо Юрий! Спасибо Адмирал
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2финансирование...
Jarema
41) предоставление экспортных кредитов ИЛИ 2)
Alexander Onishko


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
финансирование...


Explanation:
финансирование со стоноы кредитно-экспортного агентства.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-01-09 15:41:35 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри. Со стороны.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-01-09 15:42:36 GMT)
--------------------------------------------------

... Украине кредит в размере $215 млн. для достройки двух энергоблоков на ХАЭС и РАЭС, как только получит письменное согласие кредитно-экспортных агентств ...
Сокредиторами выступают агентство Евросоюза по атомной энергетике \"Евроатом\" ($585 млн.) и несколько крупных кредитно-экспортных агентств.
http://rus.mintop.gov.ua/news/print.php?id=63

Но хочется поставить именно множественное число. Смотрите по контексту.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2004-01-09 15:47:02 GMT)
--------------------------------------------------

----------------
Второй вариант перевода Экспортные кредитные агентства
Так они тоже называются.

Экспортные кредитные агентства
Главная > Коммерческий банковский бизнес > Финансирование международной торговли > Экспортные кредитные агентства
Экспортные кредитные агентства и Инвестиционные гарантийные агентства (\"ЭКА\") - государственные финансовые институты, предоставляющие кредиты, ...
http://www.nikoil.vrn.ru/cgi-bin/page.pl?id=39

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212
Grading comment
Спасибо Юрий! Спасибо Адмирал

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
8 mins

agree  Rajiv Arora
5 days

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) предоставление экспортных кредитов ИЛИ 2)


Explanation:
2)финансирование деятельности агенства (агенств) предоставляющего экспортные кредиты

выбирайте вариант ПО КОНТЕКСТУ

LINGVO

export credit экспортный кредит, кредит по экспорту (кредиты, предоставляемые иностранным покупателям или их банкам для финансирования продаж товаров и услуг)

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search