co-financings with the multilateral financial institutions

Russian translation: см. ниже

15:34 Jan 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: co-financings with the multilateral financial institutions
co-financings with the multilateral financial institutions
Myron Netchypor
Ukraine
Russian translation:см. ниже
Explanation:
совместное финансирование с участием многосторонних финансовых институтов.

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2004-01-09 15:37:45 GMT)
--------------------------------------------------

PDF] Решение Министерской Встречи по ...
Формат файлу: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
... сообщество доноров, включая многосторонние
финансовые институты, такие как Мировой ...
www.unccd.int/regional/asia/meetings/subregional/ aralSea2000/decision-rus.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 39 mins (2004-01-09 17:14:33 GMT)
--------------------------------------------------

Относительно финансовых институтов. В них действительно может быть много участников. А слово multilateral НИКАК нельзя истолковывать как многопрофильный. Это слово вполне однозначно.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо Вам Глеб и Юрий!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6см. ниже
Jarema
5 +1совместное финансирование с участием многопрофильных финансовых институтов
Gleb Lepeshkin


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
совместное финансирование с участием многопрофильных финансовых институтов


Explanation:
все-таки многосторонними могут быть люди или понятия, а финансовые институты - многопрофильными. Хотя Юрий как всегда красавец.

Gleb Lepeshkin
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Зачем же так категорично? Вполне могут. ;-) Многосторонний - это у которого МНОГО участников, то есть сторон. Многопрофильность здесь ни при чем.
3 mins
  -> multilateral fin institution - это все же фин институт занимающийся многопрофильными фин операциями, а не заведение с рядом сторон-учредителей, если я правильно понимаю

agree  Sveta Elfic: Мне кажется, институтам все таки ближе многопрофильность, многостороннее может быть соглашение. Как институт может быть многосторонним??
38 mins

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
см. ниже


Explanation:
совместное финансирование с участием многосторонних финансовых институтов.

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2004-01-09 15:37:45 GMT)
--------------------------------------------------

PDF] Решение Министерской Встречи по ...
Формат файлу: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
... сообщество доноров, включая многосторонние
финансовые институты, такие как Мировой ...
www.unccd.int/regional/asia/meetings/subregional/ aralSea2000/decision-rus.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 39 mins (2004-01-09 17:14:33 GMT)
--------------------------------------------------

Относительно финансовых институтов. В них действительно может быть много участников. А слово multilateral НИКАК нельзя истолковывать как многопрофильный. Это слово вполне однозначно.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212
Grading comment
Спасибо Вам Глеб и Юрий!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate
8 mins

agree  Alexander Onishko
12 mins

agree  Ol_Besh
12 mins

agree  Levan Namoradze
1 hr

agree  loona
19 hrs

agree  Rajiv Arora
5 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search