ex parte temporary protective order

Russian translation: временный судебный приказ о предоставлении (жертве) судебной защиты

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ex parte temporary protective order
Russian translation:временный судебный приказ о предоставлении (жертве) судебной защиты
Entered by: Ruslink

19:02 Jan 29, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: ex parte temporary protective order
"Ex parte temporary protective order:
In consideration of the petition and evidence, the Court makes the following finding: That XXX, who is a Person(s) Eligible for Relief is: The currect spouse of the respondent, A cohabitant of the Respondent,..."
I found that 'Ex Parte' (Lat) in this case could refer to 'communications by one party with court without notice to the other party', which makes sense because the court makes a decision in reference to a petition for protection.
Ruslink
United States
временный судебный приказ о предоставлении (жертве) судебной защиты
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 6 mins (2004-01-29 20:08:29 GMT)
--------------------------------------------------

У Вас ведь речь идёт о жертвах домашнего насилия, как я поняла?
Selected response from:

Olga Demiryurek
Turkey
Grading comment
Thank you for your help.
Ruslink
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2временный судебный приказ без уведомления другой стороны
Antonina Zaitseva
4временный охранный ордер
cheeter
3 +1временный судебный приказ о предоставлении (жертве) судебной защиты
Olga Demiryurek


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
временный судебный приказ без уведомления другой стороны


Explanation:
Получив ex parte ( без уведомления другой стороны) судебный приказ в Окружном суде, бригада арестовала 1,3 млн. долл. на инвестиционном счете с целью покрытия суммы штрафа и суммы ущерба.
http://www.pristav.com/m/NEW/NEW_M1.HTM

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-29 19:40:14 (GMT)
--------------------------------------------------

или \"временный охранный судебный приказ без уведомления другой стороны\"

protective order - охранный судебный приказ

http://www.legaltranslation.ru/p.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-29 20:22:28 (GMT)
--------------------------------------------------

А вот и объяснение:

Охранные судебные приказы позволяют судьям временно выдворить насильника из дома, обязать его обратиться за консультацией, пройти лечение от наркомании, оплатить содержание детей. Судьи могут также применить к нему определенное сочетание указанных мер. При этом если мужчина нарушит охранный судебный приказ, он может быть арестован и помещен в тюрьму.

http://www.roddom-xxi.ru/center/sources/nas/08-2.php



Antonina Zaitseva
Ireland
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 102

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо

neutral  George Vardanyan: временный односторонный охранный приказ?
3 hrs
  -> можно ex patre оставить. Термин латинский, встречается и в русских текстах. Специалистам он понятен (как американским, так и русским). Кстати, одностороннИй

agree  Сергей Лузан: временный охранный судебный приказ
14 hrs
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
временный судебный приказ о предоставлении (жертве) судебной защиты


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 6 mins (2004-01-29 20:08:29 GMT)
--------------------------------------------------

У Вас ведь речь идёт о жертвах домашнего насилия, как я поняла?

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 306
Grading comment
Thank you for your help.
Ruslink

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Polina Vybornova: Односторонний временный судубный приказ о..
18 hrs

1 day 40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
временный охранный ордер


Explanation:
или
"судебный приказ о предоставлении защиты"


Первый вариант - вариант перевода данного судебного документа
в материалах гендерного проекта по защите жертв домашнего насилия московского отделения Американской Ассоциации юристов, который является видом судебного решения типа судебного приказа, который может быть вынесен на основании материалов, предоставленных только одной стороной.

Суть такого судебного приказа - запрещение насильнику (стороне, в отношении которой просят выдать такое судебное решение) жить в одном доме с заявителем (как правило, женщиной и/или детьми, в отношении которых производилось насилие) приближаться к заявителю (жертве насилия), звонить на работу, отсылать корреспонденцию и т.д.


cheeter
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 633




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search