provincial motive fuel tax

Russian translation: региональный налог на моторное топливо

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:provincial motive fuel tax
Russian translation:региональный налог на моторное топливо
Entered by: Yevgeniy Tamarchenko

06:19 Oct 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Taxation & Customs
English term or phrase: provincial motive fuel tax
Это примечание к таблице, регион - Канада...

Federal excise fuel taxes, and provincial motive fuel taxes and licence fees.

Я пишу про federal excise fuel taxes - федеральный акцизный налог на топливо, licence fees - сбор за водительские права.

Заранее благодарен...
koundelev
региональный налог на моторное топливо
Explanation:
установленный по провинции налог на моторное топливо

Провинциальный, как относящийся к провинции - не звучит, по-моему

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 43 mins (2005-10-22 19:02:34 GMT)
--------------------------------------------------

Коллеги, обратите внимание: "местный налог" по-русски означает "взимаемый на уровне местной (городской, муниципальной) администрации".
Selected response from:

Yevgeniy Tamarchenko
Grading comment
Спасибо, Евгений!
Спасибо всем...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3региональный налог на моторное топливо
Yevgeniy Tamarchenko
4§Ї§С§Э§а§Ф §б§в§а§У§Ъ§Я§и§Ъ§Ъ ... §Я§С §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о§Я§а§Ц §д§а§б§Э§Ъ§У§а
Сергей Лузан


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
§Ї§С§Э§а§Ф §б§в§а§У§Ъ§Я§и§Ъ§Ъ ... §Я§С §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о§Я§а§Ц §д§а§б§Э§Ъ§У§а


Explanation:
§Х§Э§с §д§С§Т§Э§Ъ§и§н §б§в§Ц§Х§Э§а§Ш§е §д§С§Ь§а§Ц. §µ§Х§С§й§Ъ, George!
§ї§д§а "§б§в§а§У§Ъ§Я§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ы §Я§С§Э§а§Ф/ (§г §б§в§а§Х§С§Ш) §Я§С §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о§Я§а§Ц §д§а§б§Э§Ъ§У§а",
§Х§е§Ю§С§р, §й§д§а §а§Я §г §б§в§а§Х§С§Ш, §з§а§д§с §п§д§а §Ъ §Я§Ц §а§Т§с§Щ§С§д§Ц§Э§о§Я§а §б§Ъ§г§С§д§о. §©§У§е§й§Ъ§д §Я§Ц§е§Ь§Э§р§Ш§Ц, §Я§а §д§Ц§в§Ю§Ъ§Я §з§а§Х§а§У§а§Ы. "§Ї§С§Э§а§Ф §б§в§а§У§Ъ§Я§и§Ъ§Ъ" §У§г§д§в§Ц§й§С§Э§а§г§о §Ю§Ц§Я§о§к§Ц, §Щ§С§д§а §г §Ь§а§Я§Ь§в§Ц§д§Я§а§Ы §б§в§а§У§Ъ§Я§и§Ъ§Ц§Ы.
§І§е§г§г§Ь§Ъ§Ы §ґ§а§в§а§Я§д§а - §С§Х§С§б§д§С§и§Ъ§с §У §¬§С§Я§С§Х§Ц
provincial sales tax (PST) - §б§в§а§У§Ъ§Я§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ы §Я§С§Э§а§Ф, §У§Щ§Ъ§Ю§С§Ц§Ю§н§Ы §г §Т§а§Э§о§к§Ъ§Я§г§д§У§С §д§а§У§С§в§а§У, §б§в§а§Х§С§У§С§Ц§Ю§н§з §й§Ц§в§Ц§Щ §г§Ц§д§о §в§а§Щ§Я§Ъ§й§Я§а§Ы §д§а§в§Ф§а§У§Э§Ъ. §І§С§Щ§Ю§Ц§в PST §г§а§г§д§С§У§Э§с§Ц§д 8% §а§д ...
www.russiantoronto.com/adaptation/adcan012.htm - 13k - Cached - Similar pages

[PDF] §¬§С§Я§С§Х§г§Ь§С§с §Ї§С§Э§а§Ф§а§У§С§с §і§Ъ§г§д§Ц§Ю§С
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
§б§в§Ц§Х§б§в§Ъ§с§д§Ъ§Ы, §б§в§а§У§Ъ§Я§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ы §Я§С§Э§а§Ф §г §б§в§а§Х§С§Ш, §в§с§Х §С§Ь§и§Ъ§Щ§а§У (§Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я, §д§а§б§Э§Ъ§У§а,. §д§С§Т§С§й§Я§н§Ц §Ъ §С§Э§Ь§а§Ф§а§Э§о§Я§н§Ц §Ъ§Щ§Х§Ц§Э§Ъ§с), ... §±§а§г§Ь§а§Э§о§Ь§е §б§в§а§У§Ъ§Я§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ы §Я§С§Э§а§Ф §У§н§й§Ъ§д§С§Э§г§с §Ъ§Щ ...
publish.uwo.ca/~vivanen/CanTax_BU2001.pdf
[PDF] Page 1 Gasoline & Motive Fuel RetailerЎЇs Guide Guide du dЁ¦taillant ...File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
The Gasoline and Motive Fuel Tax is a provincial tax on the purchase or consumption of gasoline and. motive fuel and is administered by the Revenue and ...
www.gnb.ca/0162/tax/fuel/FTG0287.pdf
§Ї§С§Э§а§Ф§Ъ §У §¬§С§Я§С§Х§Ц
§¬§в§а§Ю§Ц §п§д§а§Ф§а §У§н §Ю§а§Ш§Ц§д§Ц §б§Э§С§д§Ъ§д§о §Ц§л§Ц §Ъ §б§в§а§У§Ъ§Я§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ы §Я§С§Э§а§Ф §г §б§в§а§Х§С§Ш (PST), §У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§Я§С §Ь§а§д§а§в§а§Ф§а §г§Ъ§Э§о§Я§а §а§д§Э§Ъ§й§С§Ц§д§г§с §У §в§С§Щ§Э§Ъ§й§Я§н§з §б§в§а§У§Ъ§Я§и§Ъ§с§з. ...
www.secondcitizenship.ru/index.php?an=canada_taxes

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 46 mins (2005-10-22 09:05:53 GMT)
--------------------------------------------------

налог провинции ... на автомобильное топливо.
Для этой таблицы.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 47 mins (2005-10-22 09:06:58 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, что он с продаж, хотя этого писать не обязательно.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 55 mins (2005-10-22 09:14:32 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя термином "провинциальный налог" применительно к Канаде пользуются, при всей его неуклюжести.
14 for "провинциальный налог " " топливо". (по гуглу)
Удачи, и подождём мнений оттуда :)

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
региональный налог на моторное топливо


Explanation:
установленный по провинции налог на моторное топливо

Провинциальный, как относящийся к провинции - не звучит, по-моему

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 43 mins (2005-10-22 19:02:34 GMT)
--------------------------------------------------

Коллеги, обратите внимание: "местный налог" по-русски означает "взимаемый на уровне местной (городской, муниципальной) администрации".

Yevgeniy Tamarchenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, Евгений!
Спасибо всем...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Rykov: предлагаю "местный"
1 hr
  -> Спасибо, Андрей!

agree  Sergei Tumanov: местный или налог провинции
3 hrs
  -> Сергей, спасибо!

agree  Svetlana Chekunova: местный
12 hrs
  -> Светлана, "местный", на мой взгляд не подходит, я добавил об этом примечание. Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search