pet station

Russian translation: урны/контейнеры (для сбора) собачих фeкалий/экскрементов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pet station
Russian translation:урны/контейнеры (для сбора) собачих фeкалий/экскрементов
Entered by: Svetlana C.

23:52 Mar 29, 2016
English to Russian translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry
English term or phrase: pet station
Despose of pet waste in the pet stations supplied.
Svetlana C.
United States
урны/контейнеры для сбора собачих фикалий/экскрементов
Explanation:
урны/контейнеры для сбора собачих фикалий/экскрементов

это только для собак

https://www.google.de/search?q=" pet stations"&source=lnms&t...

аналоги:

https://yandex.ru/images/search?text= урна для сбора собачих...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Также:
- урна для собачьих отходов (answer from Natalie)
- урны для экскрементов собак (и других домашних животных)(from the asker, Svetlana Chafik);
- бак для удаления отходов жизнедеятельности домашних животных (answer from Oleg Lozinskiy)


3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2урны/контейнеры для сбора собачих фикалий/экскрементов
Edgar Hermann
4бак для удаления отходов жизнедеятельности домашних животных
Oleg Lozinskiy


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бак для удаления отходов жизнедеятельности домашних животных


Explanation:
Чтобы охватить всех и вся - от собак и кошек до змей, птиц, и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2016-03-30 00:00:19 GMT)
--------------------------------------------------

Отходы жизнедеятельности человека туда выкидывать воспрещается. :-)

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2016-03-30 00:01:25 GMT)
--------------------------------------------------

P.S. Welcome to the club. You may find it interesting.

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: "pet stations" обычно предназначены для уборки экскрементов собак, выгуливаемых в общественных местах. Хотя cлово "pet" обозначает всех домашних животных/питомцев. Спасибо.

Asker: Thank you for welcoming me here. I'm sure it's going to be interesting.


6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
урны/контейнеры для сбора собачих фикалий/экскрементов


Explanation:
урны/контейнеры для сбора собачих фикалий/экскрементов

это только для собак

https://www.google.de/search?q=" pet stations"&source=lnms&t...

аналоги:

https://yandex.ru/images/search?text= урна для сбора собачих...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Также:
- урна для собачьих отходов (answer from Natalie)
- урны для экскрементов собак (и других домашних животных)(from the asker, Svetlana Chafik);
- бак для удаления отходов жизнедеятельности домашних животных (answer from Oleg Lozinskiy)

Notes to answerer
Asker: Также: урны для экскрементов собак и других домашних животных. http://news.flexcom.ru/russia/2009/09/21/430132/ "Урны для экскрементов собак" звучит короче и понятнее. Хотя мне лично словo "экскременты/фекалии" не очень нравится. "Продукты/отходы жизнедеятельности питомцев/домашних животных" звучит приятнее. Спасибо за помощь.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Nenashev: фЕкалий. Слово "сбор" я бы опустил по аналогии с "контейнер для мусора"
6 hrs
  -> ой,конечно, фЕкалий, извиняюсь. Можно и опустить. Спасибо.

agree  Natalie: По-русски говорят просто "урна для собачьих отходов" (доля других домашних животных столь незначительна, что этим можно пренебречь" - http://tinyurl.com/jhmapu2
2 days 46 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search