British Cattle Movement Service

Russian translation: Служба/управление учета перемещений крупного рогатого скота Великобритании

17:48 Jun 23, 2018
English to Russian translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry / Соблюдение санитарно-гигиенических норм на предприятиях молочной промышленности Великобритании
English term or phrase: British Cattle Movement Service
The British Cattle Movement Service (BCMS) is the organisation responsible for maintaining a database of all bovine animals in the United Kingdom, except for Northern Ireland, which has a separate database maintained by the Department of Agriculture and Rural Development.

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:Служба/управление учета перемещений крупного рогатого скота Великобритании
Explanation:
Возможно так

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2018-06-23 18:02:46 GMT)
--------------------------------------------------

Учет перемещений обеспечивают компетентные органы, чтобы в случае вспышки заболевания можно было проследить перемещение животных в стадах и быстро обнаружить местонахождение подверженных заболеванию животных или ферму, в котором они находятся. Это очень важно для надзора за распространением заболевания и для планирования соответствующих мер в случае вспышки заболевания.
https://www.icar.org/wp-content/uploads/2015/09/Bambauer-Dom...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2018-06-23 18:03:58 GMT)
--------------------------------------------------

как вариант еще "контроля перемещений"
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Служба/управление учета перемещений крупного рогатого скота Великобритании
Igor Andreev
2Служба движения в защиту британского крупного рогатого скота
Oleg Lozinskiy


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
british cattle movement service
Служба движения в защиту британского крупного рогатого скота


Explanation:
*

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
british cattle movement service
Служба/управление учета перемещений крупного рогатого скота Великобритании


Explanation:
Возможно так

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2018-06-23 18:02:46 GMT)
--------------------------------------------------

Учет перемещений обеспечивают компетентные органы, чтобы в случае вспышки заболевания можно было проследить перемещение животных в стадах и быстро обнаружить местонахождение подверженных заболеванию животных или ферму, в котором они находятся. Это очень важно для надзора за распространением заболевания и для планирования соответствующих мер в случае вспышки заболевания.
https://www.icar.org/wp-content/uploads/2015/09/Bambauer-Dom...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2018-06-23 18:03:58 GMT)
--------------------------------------------------

как вариант еще "контроля перемещений"

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Potashnik
14 hrs
  -> Спасибо, Наталья!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search