https://www.proz.com/kudoz/english-to-russian/livestock-animal-husbandry/6556082-charging-into-a-brave-new-world-of-udder-care.html

charging into a brave new world of udder care

Russian translation: врываются / решительно вступают в дивный новый мир ухода за выменем

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:charging into a brave new world of udder care
Russian translation:врываются / решительно вступают в дивный новый мир ухода за выменем
Entered by: Oleg Lozinskiy

19:40 Aug 26, 2018
English to Russian translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry
English term or phrase: charging into a brave new world of udder care
Доброго времени суток.

Something strange is happening at farms in upstate New York.

The cows are milking themselves.

Desperate for reliable labor and buoyed by soaring prices, dairy operations across the state ***are charging into a brave new world of udder care***: robotic milkers . . .

Robots allow the cows to set their own hours, lining up for automated milking five or six times a day—turning the predawn and late-afternoon sessions around which dairy farmers long built their lives into a thing of the past.

Спасибо.
Mikhail Korolev
(не очень решительно) вступают в дивный новый мир ухода за выменем
Explanation:
https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=750&tb...

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2018-08-26 19:47:13 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=udder care&l1=1

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2018-08-26 19:52:46 GMT)
--------------------------------------------------

Доение коровы и уход за выменем

Для получения высоких удоев молока необходимо, чтобы вымя у коровы всегда было в норме и здоровое. Этого можно достигнуть соблюдением необходимых правил доения и ухода за выменем.

Вымя коровы состоит из четырех долей (молочных желез), не сообщающихся между собой. Каждая доля имеет сосок. В верхней части соска и внутри него расположена небольшая полость — молочная цистерна, из которой выжимается молоко при доении.

Прежде чем приступить к доению, нужно обмыть вымя теплой водой, насухо вытереть и сделать массаж. Массаж усиливает кровообращение и образование молока, способствует более полному выдаиванию молока (полное выдаивание предохраняет вымя коровы от заболевания), а также получению большего количества жира.

Сначала массируют правую половину вымеип (рис. 2). Для этого правую руку кладут на переднюю четверть вымени, а левую— на заднюю четверть. Большие пальцы рук при этом должны быть обращены друг к другу. Вымя приподнимают п опускают, слегка доглаживая его сверху вниз; поглаживают также и соски подобно тому, как это делается при доении. При массировании левой половины вымени большие пальцы рук должны быть обращены в противоположные стороны. Массаж левой половины вымени и сосков производят так же, как и правой.
http://www.bibliotekar.ru/domovodstvo/184.htm

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2018-08-26 20:01:03 GMT)
--------------------------------------------------

P.S. Неясно, правда, как эта роботизация скажется на уровне жизни доярок и дояров. :-)
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Олег.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1врываются / решительно вступают в дивный новый мир ухода
Landsknecht
4(не очень решительно) вступают в дивный новый мир ухода за выменем
Oleg Lozinskiy


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(не очень решительно) вступают в дивный новый мир ухода за выменем


Explanation:
https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=750&tb...

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2018-08-26 19:47:13 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=udder care&l1=1

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2018-08-26 19:52:46 GMT)
--------------------------------------------------

Доение коровы и уход за выменем

Для получения высоких удоев молока необходимо, чтобы вымя у коровы всегда было в норме и здоровое. Этого можно достигнуть соблюдением необходимых правил доения и ухода за выменем.

Вымя коровы состоит из четырех долей (молочных желез), не сообщающихся между собой. Каждая доля имеет сосок. В верхней части соска и внутри него расположена небольшая полость — молочная цистерна, из которой выжимается молоко при доении.

Прежде чем приступить к доению, нужно обмыть вымя теплой водой, насухо вытереть и сделать массаж. Массаж усиливает кровообращение и образование молока, способствует более полному выдаиванию молока (полное выдаивание предохраняет вымя коровы от заболевания), а также получению большего количества жира.

Сначала массируют правую половину вымеип (рис. 2). Для этого правую руку кладут на переднюю четверть вымени, а левую— на заднюю четверть. Большие пальцы рук при этом должны быть обращены друг к другу. Вымя приподнимают п опускают, слегка доглаживая его сверху вниз; поглаживают также и соски подобно тому, как это делается при доении. При массировании левой половины вымени большие пальцы рук должны быть обращены в противоположные стороны. Массаж левой половины вымени и сосков производят так же, как и правой.
http://www.bibliotekar.ru/domovodstvo/184.htm

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2018-08-26 20:01:03 GMT)
--------------------------------------------------

P.S. Неясно, правда, как эта роботизация скажется на уровне жизни доярок и дояров. :-)

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Олег.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
врываются / решительно вступают в дивный новый мир ухода


Explanation:
"brave new world" и "udder care" - это понятно, оба термина есть в мультитране и других словарях.Сложность только в "charging into".

"Charge into" означает "to deliberately run or walk somewhere quickly":
https://www.ldoceonline.com/dictionary/charge
https://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/charg...
https://idioms.thefreedictionary.com/charge into

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2018-08-26 22:00:53 GMT)
--------------------------------------------------

"To rush quickly and perhaps haphazardly into a room, building, or other space". - Такое определение даётся по одной из приведённых выше ссылок.

Landsknecht
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DT SM
15 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also: