Blanket dry cow therapy

Russian translation: обработка всего сухостойного поголовья

14:54 Nov 23, 2018
English to Russian translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry
English term or phrase: Blanket dry cow therapy
“6 point Mastitis Control Plan?”
Proper milking machine maintenance
Post-milking teat disinfection

Blanket dry cow therapy?
No blanket DCT - 2014
Maxim Polukhin
Russian translation:обработка всего сухостойного поголовья
Explanation:
обработка всех сосков у всего сухостойного поголовья
Selected response from:

Victoria Loukianova
South Africa
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1обработка всего сухостойного поголовья
Victoria Loukianova
4Поголовное введение антибиотиков во все четверти вымени
Evgeniya Lysukhina
3массовая консервация вымени с применением антибиотиков
Landsknecht


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
blanket dry cow therapy
обработка всего сухостойного поголовья


Explanation:
обработка всех сосков у всего сухостойного поголовья


    Reference: http://www.milkproduction.com/Library/Editorial-articles/Dry...
Victoria Loukianova
South Africa
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kateryna Melnychenko
3 hrs

neutral  Landsknecht: Во-первых, не сосков, а вымени (хотя и через соски). И не сухостойных коров, а коров в период запуска.
2 days 12 hrs

2 days 12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
blanket dry cow therapy
массовая консервация вымени с применением антибиотиков


Explanation:
Для начала важно отметить, что речь идёт не о сухостойных коровах, а о коровах в период запуска, то есть в период, когда у гасится лактация. Это предельно ясно поясняется здесь:

http://www.milkproduction.com/Library/Editorial-articles/Dry...

Во время запуска возникает опасность мастита. Для этого проводят консервацию вымени, которая заключается в том, что в сосок впрыскивают антибиотик, который затем переходит в вымя.
Это и есть "dry cow therapy" или "dry cow treatment".
Такая консервация может быть выборочной ("selective dry cow therapy"), когда она проводится только в отношении тех коров, у которых есть подозрение на воспаление в вымени, или массовым ("blanket dry cow therapy"), когда она проводится в отношении всех коров на ферме.
Названо так по аналогии с выборочным бомбометанием и массовым (ковровым, blanket) бомбометанием.

Вот здесь ещё об этом:
https://hoards.com/article-11706-blanket-dry-cow-therapy-is-...

И ещё:
"Stochastic modeling to determine the economic effects of blanket, selective, and no dry cow therapy.
In many countries, blanket dry cow therapy (DCT) is the standard way ***to dry off cows***. Because of concerns about antibiotic resistance, selective DCT is proposed as an alternative".

Обратите внимание: "blanket dry cow therapy" - это стандартный метод запуска коров ("to dry off cows").

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17297099

Landsknecht
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 92

3 days 16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
blanket dry cow therapy
Поголовное введение антибиотиков во все четверти вымени


Explanation:
У сухостойных коров.

http://animalhealthireland.ie/wp-content/uploads/2017/10/Cel...
Blanket DCT:
This is when all quarters of all cows are treated with antibiotic.

https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-k-profi...
Одним из мероприятий последней, получивших в последние годы широкое распространение как в нашей стране, так и за рубежом является санация молочной железы сухостойных коров антимикробными препаратами пролонгированного действия. С этой целью исследователи рекомендуют после последнего доения животных интрацистернально вводить такие препараты ... при этом авторы используют две принципиальные системы: британская, которая
заключается в поголовном введении антибиотиков во все четверти вымени, независимо от наличия в них микрофлоры..


Evgeniya Lysukhina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search