Milking behaviour

Russian translation: поведение при доении

14:29 Nov 24, 2018
English to Russian translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry
English term or phrase: Milking behaviour
Milking machine observations
Milking behaviour & teat end condition
Teats: dry vs wet, red rings, flat teat end
Alexander Semenov
Russian translation:поведение при доении
Explanation:
https://fleckscore.com/ru/priznaki/onlain-formuljar-dlja-oce...



--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 3 час (2018-11-25 18:11:58 GMT)
--------------------------------------------------

Какие только забавные вещи не услышишь на форумах! "Behave during milking" и "milking behaviour" есть разница.
Ну во-первых, дорогой критик, не "Behave during milking", а тогда уже "behaviour during milking". А во-вторых, Вам не помешает ознакомиться с этими научными статьями:
http://jukuri.luke.fi/bitstream/handle/10024/484976/mtttiede...

https://www.degruyter.com/downloadpdf/j/aoas.2015.15.issue-1...

в которых оба термина употребляются в одном и том же значении, просто как синонимы.

Milking - это процесс доения, а не "дойная корова", а потому "Milking behaviour" не может быть ничем иным, кроме как синонимом "behaviour during milking".
Selected response from:

Landsknecht
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 -1темперамент молочных коров / поведенческая реакция дойных коров
Turdimurod Rakhmanov
3 -1поведение при доении
Landsknecht


Discussion entries: 1





  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
milking behaviour
поведение при доении


Explanation:
https://fleckscore.com/ru/priznaki/onlain-formuljar-dlja-oce...



--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 3 час (2018-11-25 18:11:58 GMT)
--------------------------------------------------

Какие только забавные вещи не услышишь на форумах! "Behave during milking" и "milking behaviour" есть разница.
Ну во-первых, дорогой критик, не "Behave during milking", а тогда уже "behaviour during milking". А во-вторых, Вам не помешает ознакомиться с этими научными статьями:
http://jukuri.luke.fi/bitstream/handle/10024/484976/mtttiede...

https://www.degruyter.com/downloadpdf/j/aoas.2015.15.issue-1...

в которых оба термина употребляются в одном и том же значении, просто как синонимы.

Milking - это процесс доения, а не "дойная корова", а потому "Milking behaviour" не может быть ничем иным, кроме как синонимом "behaviour during milking".


Landsknecht
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Turdimurod Rakhmanov: behave during milking и milking behaviour есть разница. Behave не я говорю, а ваша надежная ссылка так говорит, https://fleckscore.com/en/traits/online-description/ и вам не требуется корректировка, в вашем ссылке тоже правильно написано.
6 hrs
  -> И в чём же она заключается?))) Желательно со ссылками на авторитетные источники, потому как Вы вряд ли является специалистом в области животноводства.

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
milking behaviour
темперамент молочных коров / поведенческая реакция дойных коров


Explanation:
темперамент молочных (дойных) коров / поведенческая реакция дойных коров

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2018-11-25 06:54:27 GMT)
--------------------------------------------------

milking behaviour=temperament
please, see here:
https://www.researchgate.net/figure/Proportion-of-cows-with-...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 11 hrs (2018-11-26 02:16:14 GMT)
--------------------------------------------------

По смыслу, точнее (чтоб был понятно всем) идет речь о:
поведения связанные с молоком (не только при доении, а после и до)

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Landsknecht: Темперамент молочных коров - это несравненно более широкое понятие, чем просто "milking behaviour".
1 day 3 hrs
  -> https://fleckscore.com/en/traits/online-description/ да, это более широкее понятие, но здесь не только поведение при доениии, а поведения связанные с молоком. Это более широкее понятие, чем поведение при доении, как Вы думаете?




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search