High line milking system

Russian translation: система доения с верхним расположением молокопровода

18:36 Nov 26, 2018
English to Russian translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry
English term or phrase: High line milking system
Milking system
Vacuum (kPa)
High line milking system
48-50
Milk containers
45-47
Low line milking system
Maxim Polukhin
Russian translation:система доения с верхним расположением молокопровода
Explanation:
Классификация
.....

По размещению линий молокопровода С верхним расположением С нижним

По размещению линий молокопровода

Трубы молокопровода прокладывают относительно среднего уровня вымени коровы для поддержания давления в системе.

С верхним расположением
Обуславливают значительный перепад давления в доильных стаканах, так как находятся на 1,5–2 метра выше уровня вымени. Могут причинять корове дискомфорт во время доения, так как проводят сдаивание на разных сосках неравномерно.

С нижним
Установки этого типа минимизируют колебания вакуума в стаканах, так как находятся практически на одном уровне с выменем и доильными стаканами. Подача молока в доильный цех по низким молокопроводам требует более значительных энергозатрат, но животное во время дойки чувствует себя комфортно.

https://agronomu.com/bok/8018-doilnyy-zal-ustanovka-dlya-kor...
Selected response from:

Tanami
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3система доения с верхним расположением молокопровода
Tanami
3см.
svetlana cosquéric
1высокотехнологичная система доения
Oleg Lozinskiy


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
high line milking system
высокотехнологичная система доения


Explanation:
*

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
high line milking system
система доения с верхним расположением молокопровода


Explanation:
Классификация
.....

По размещению линий молокопровода С верхним расположением С нижним

По размещению линий молокопровода

Трубы молокопровода прокладывают относительно среднего уровня вымени коровы для поддержания давления в системе.

С верхним расположением
Обуславливают значительный перепад давления в доильных стаканах, так как находятся на 1,5–2 метра выше уровня вымени. Могут причинять корове дискомфорт во время доения, так как проводят сдаивание на разных сосках неравномерно.

С нижним
Установки этого типа минимизируют колебания вакуума в стаканах, так как находятся практически на одном уровне с выменем и доильными стаканами. Подача молока в доильный цех по низким молокопроводам требует более значительных энергозатрат, но животное во время дойки чувствует себя комфортно.

https://agronomu.com/bok/8018-doilnyy-zal-ustanovka-dlya-kor...


Tanami
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Landsknecht
12 mins
  -> Спасибо)

agree  svetlana cosquéric
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Vladyslav Golovaty
54 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
high line milking system
см.


Explanation:
high line milking system - молочная линия (отвод молока) расположена сверху

low line milking system - молочная линия (отвод молока) расположена снизу

http://cal.vet.upenn.edu/projects/fieldservice/Dairy/Mastiti...

High line versus low line. Vacuum should be 11.5-12.5 " Hg at teat end during milking. So before cows are attached and milk flows, the vacuum on high lines will be set higher ( 14-15") compared to low lines (12-13"). More vacuum is required if milk has to be moved above the cow, compared to letting milk flow into a low line.

https://www.russkayaferma.ru/stati/obzor_doilnogo_oborudovan...



svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search