~20% BW as milk

Russian translation: количество молока, равное 20% массы тела телёнка

20:02 Nov 26, 2018
English to Russian translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry
English term or phrase: ~20% BW as milk
Kept with cow = ad libitum = ~20% BW as milk
Separated at d1 = restricted = 10% BW as milk
Alexander Semenov
Russian translation:количество молока, равное 20% массы тела телёнка
Explanation:
Речь идёт о количестве молока, которое выпаивается телёнку.
Если телёнок содержится с коровой (Kept with cow), то он за день высасывает молоко в количестве, которое равно примерно 20% его массы тела.
Если телёнка отлучают от коровы (Separated at d1) и выпаивают ограниченное (restricted) количество молока, тогда за день ему надо дать молоко в количестве 10% от его массы тела (в дополнение к этому ещё дают заменители цельного молока).
Selected response from:

Landsknecht
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4молоко в количестве ~20% из расчёта от массу тела телёнка
Turdimurod Rakhmanov
3количество молока, равное 20% массы тела телёнка
Landsknecht


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
~20% bw as milk
количество молока, равное 20% массы тела телёнка


Explanation:
Речь идёт о количестве молока, которое выпаивается телёнку.
Если телёнок содержится с коровой (Kept with cow), то он за день высасывает молоко в количестве, которое равно примерно 20% его массы тела.
Если телёнка отлучают от коровы (Separated at d1) и выпаивают ограниченное (restricted) количество молока, тогда за день ему надо дать молоко в количестве 10% от его массы тела (в дополнение к этому ещё дают заменители цельного молока).

Landsknecht
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Спасибо!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
~20% bw as milk
молоко в количестве ~20% из расчёта от массу тела телёнка


Explanation:
Я бы перевел так,
молоко в количестве ~20% из расчёта от массу тела телёнка

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2018-11-27 07:16:51 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry TYPO:
от массы тела телёнка

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 16




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search