shelter (iglo)

Russian translation: укрытие-домик для телят (иглу)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:shelter (iglo)
Russian translation:укрытие-домик для телят (иглу)
Entered by: Vladyslav Golovaty

14:27 Nov 27, 2018
English to Russian translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry
English term or phrase: shelter (iglo)
Transport calf to clean and dry shelter (iglo)
Daily supplement of straw in the iglo’s
Maxim Polukhin
укрытие-домик для телят (иглу)
Explanation:
помещения при низких расходах. • Иглу для содержания телят очень открытые. Мы реко- мендуем рассмотреть Иглу, как защитное укрытие для телят с ... http://igloos.ru/d/1312065/d/polnyy_katalog_hl.pdf
В статье описан метод выпойки телят сквашенным молоком. ... правильной температуры выпойки зимой в период содержания в иглу. https://soft-agro.com/telyata-2/vypojka-telyat-skvashennym-m...
В исследовании в Иден при содержании телят в иглу было установлено, что телята на второй неделе жизни потребляют около 40 г в ... https://soft-agro.com/telyata-2/kakoj-tvyordyj-korm-luchshe-...
дозатор питания для теленка / автоматический / с бункером ... для питомника, также изготовленное Orvalex: делят укрытия (иглу), питания сосунка, etc. http://www.agriexpo.ru/prod/orvalex/product-175586-69678.htm...
при индивидуальном размещении в домиках-иглу у телят меньше шансов ... https://www.agroinvestor.ru/technologies/article/14742-kholo...
https://www.patura.com/App/WebObjects/XSeMIPSPatura.woa/cms/...


--------------------------------------------------
Note added at 12 days (2018-12-10 00:50:11 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Максим!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4укрытие-домик для телят (иглу)
Vladyslav Golovaty
3 -1загон (иглу)
erika rubinstein


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
загон (иглу)


Explanation:
Особенности выращивания телят зимой - MilkUA.info
milkua.info/ru/post/osobennosti-vyrasivania-telat-zimoj
Diese Seite übersetzen
29.12.2017 - Известно, что зимой потребности телят в энергии растут из-за ... Располагайте домики для телят (иглу) на участках с хорошим

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Evgeniya Lysukhina: Домик и загон - разные вещи.
14 mins

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
укрытие-домик для телят (иглу)


Explanation:
помещения при низких расходах. • Иглу для содержания телят очень открытые. Мы реко- мендуем рассмотреть Иглу, как защитное укрытие для телят с ... http://igloos.ru/d/1312065/d/polnyy_katalog_hl.pdf
В статье описан метод выпойки телят сквашенным молоком. ... правильной температуры выпойки зимой в период содержания в иглу. https://soft-agro.com/telyata-2/vypojka-telyat-skvashennym-m...
В исследовании в Иден при содержании телят в иглу было установлено, что телята на второй неделе жизни потребляют около 40 г в ... https://soft-agro.com/telyata-2/kakoj-tvyordyj-korm-luchshe-...
дозатор питания для теленка / автоматический / с бункером ... для питомника, также изготовленное Orvalex: делят укрытия (иглу), питания сосунка, etc. http://www.agriexpo.ru/prod/orvalex/product-175586-69678.htm...
при индивидуальном размещении в домиках-иглу у телят меньше шансов ... https://www.agroinvestor.ru/technologies/article/14742-kholo...
https://www.patura.com/App/WebObjects/XSeMIPSPatura.woa/cms/...


--------------------------------------------------
Note added at 12 days (2018-12-10 00:50:11 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Максим!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 19
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search