burbed out through the beak

Russian translation: выделяется / выходит при отрыжке

11:13 Dec 5, 2018
English to Russian translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry
English term or phrase: burbed out through the beak
A larger part of the CH4 (75%) is produced in the digestion process in rumen of the cow and is burbed out through the beak.
Kateryna Melnychenko
Canada
Russian translation:выделяется / выходит при отрыжке
Explanation:
Мне кажется, для авторов текста английский язык не является родным, поэтому таким корявым текстом они хотели сказать, что метан, образующийся в рубце жвачных, выделяется при отрыжке в атмосферу.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2018-12-05 14:54:52 GMT)
--------------------------------------------------

И насколько я помню, газы при отрыжке у коровы выделяются через рот, а не через нос.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2018-12-05 15:00:52 GMT)
--------------------------------------------------

Если авторы - голландцы, то в голландском языке рот - "bek". Наверное, при переводе они спутали с английским "beak", который в данном случае совершенно не подходит по смыслу.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2018-12-05 15:04:21 GMT)
--------------------------------------------------

A larger part of the CH4 (75%) is produced in the digestion process in rumen of the cow and is burbed out through the beak.

Большая часть метана (75%) образуется в рубце коровы в процессе пищеварения и выходит с отрыжкой / при отрыжке через РОТ в атмосферу.

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2018-12-05 23:14:06 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сказать проще:
".... и с отрыжкой выходит в атмосферу".
Selected response from:

Landsknecht
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1выделяется / выходит при отрыжке
Landsknecht
4вырывается через нос
Vladyslav Golovaty


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вырывается через нос


Explanation:
наружу

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 19

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
выделяется / выходит при отрыжке


Explanation:
Мне кажется, для авторов текста английский язык не является родным, поэтому таким корявым текстом они хотели сказать, что метан, образующийся в рубце жвачных, выделяется при отрыжке в атмосферу.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2018-12-05 14:54:52 GMT)
--------------------------------------------------

И насколько я помню, газы при отрыжке у коровы выделяются через рот, а не через нос.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2018-12-05 15:00:52 GMT)
--------------------------------------------------

Если авторы - голландцы, то в голландском языке рот - "bek". Наверное, при переводе они спутали с английским "beak", который в данном случае совершенно не подходит по смыслу.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2018-12-05 15:04:21 GMT)
--------------------------------------------------

A larger part of the CH4 (75%) is produced in the digestion process in rumen of the cow and is burbed out through the beak.

Большая часть метана (75%) образуется в рубце коровы в процессе пищеварения и выходит с отрыжкой / при отрыжке через РОТ в атмосферу.

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2018-12-05 23:14:06 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сказать проще:
".... и с отрыжкой выходит в атмосферу".

Landsknecht
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Krasnopeeva: очевидно, и плюс к версии про голланцев: Betekenis 'burp' - (informeel) (laten) boeren [рыгать] (vandale.nl)
1 hr
  -> Спасибо! Действительно, слово "burbed out" тоже выглядит здесь как-то странно. После Вашего пояснения очевидно, что авторы неудачно перевели с голландского на английский, отсюда и появились эти "beak" и "burbed out".




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search