primary/secondary employees

Russian translation: -

09:33 Apr 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Management
English term or phrase: primary/secondary employees
Категория сотрудников предприятия. Есть такие, а есть - внештатные.
Jura Gorohovsky
Russian Federation
Russian translation:-
Explanation:
primary employees = штатные работники, персонал

secondary employees = временные/временно занятые работники (работающие по различным контрактам)



C primary особых проблем, я думаю, нет. Насчет того, что такое secondary employees:
Secondary employees - these can be staff who are available to be called upon in emergencies but who will only work for short periods.
http://www.tvu.ac.uk/blackboard/pdfs/HR copy/12.pdf
(там и про другие категории работников есть)

... committed to ensuring strict adherence to company standards by both its direct employees and ***secondary employees ie contractors and service providers***. ...
www.zimplats.com/activities/she.htm

------------------------------------------
А вот соответствующий русский глоссарий (для РФ):

Временные работники - в РФ - рабочие и служащие, принятые на работу:
- на срок до двух месяцев; или
- на срок до четырех месяцев для замещения временно отсутствующих работников, за которыми сохраняется место работы.
На временных работников распространяется действие трудового законодательства с некоторыми изъятиями.

Временно занятые работники - работники:
- нанимаемые по контрактам на непродолжительный срок; или
- занятые в промышленности, строительстве на условиях подряда; или
- работающие в фирмах временной занятости; или
- занятые на случайных работах.

Для сравнения:
Внештатный работник - лицо, выполняющее разовую работу для предприятия или учреждения без зачисления в постоянный штатный состав.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RQghuytoqo
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Принято, но тогда как быть с part-time employees? (см. формулировку вопроса)
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Штатные и внештатные сотрудники.
Mark Budman
4-
Natalie
3osnovnoj i vspomogatelnij personal ( shtatnie sotrudniki)
Ann Nosova


Discussion entries: 2





  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Штатные и внештатные сотрудники.


Explanation:
Штатные и внештатные сотрудники.

Mark Budman
United States
Native speaker of: Russian

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
osnovnoj i vspomogatelnij personal ( shtatnie sotrudniki)


Explanation:
Sorry, I have no cyrillic letters now.
As far as I understand, these are "shtatnie". Primary employees are usually doing the job that is connected to the type of the factory, plant,office etc. For example,there are lawers in the law office, physicians and nurses in the hospital. The synonym for them can be also "proffecional".
The secondary employees are the helpers,people that are doing the cleaning or providing the transportation,etc.

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

2 days 11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
-


Explanation:
primary employees = штатные работники, персонал

secondary employees = временные/временно занятые работники (работающие по различным контрактам)



C primary особых проблем, я думаю, нет. Насчет того, что такое secondary employees:
Secondary employees - these can be staff who are available to be called upon in emergencies but who will only work for short periods.
http://www.tvu.ac.uk/blackboard/pdfs/HR copy/12.pdf
(там и про другие категории работников есть)

... committed to ensuring strict adherence to company standards by both its direct employees and ***secondary employees ie contractors and service providers***. ...
www.zimplats.com/activities/she.htm

------------------------------------------
А вот соответствующий русский глоссарий (для РФ):

Временные работники - в РФ - рабочие и служащие, принятые на работу:
- на срок до двух месяцев; или
- на срок до четырех месяцев для замещения временно отсутствующих работников, за которыми сохраняется место работы.
На временных работников распространяется действие трудового законодательства с некоторыми изъятиями.

Временно занятые работники - работники:
- нанимаемые по контрактам на непродолжительный срок; или
- занятые в промышленности, строительстве на условиях подряда; или
- работающие в фирмах временной занятости; или
- занятые на случайных работах.

Для сравнения:
Внештатный работник - лицо, выполняющее разовую работу для предприятия или учреждения без зачисления в постоянный штатный состав.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RQghuytoqo

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34
Grading comment
Принято, но тогда как быть с part-time employees? (см. формулировку вопроса)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search