productive workforce

Russian translation: эффективный коллектив

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:productive workforce
Russian translation:эффективный коллектив
Entered by: Angeliki Kotsidou

18:44 Apr 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Management
English term or phrase: productive workforce
У меня проблема с прилагательным.
Версии: продуктивный, производительный, плодородный не подходят.
Angeliki Kotsidou
United Kingdom
эффективный коллектив
Explanation:
можно и так, но коллектив не для каждой компании подходит
Selected response from:

Konstantin Kisin
United Kingdom
Grading comment
thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3производительная рабочая сила
Kirill Semenov
5ТРУДОЛЮБИВЫЙ или ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ персонал
Andrew Vdovin
4 +1professionalnie kadri
Vladimir Dubisskiy
2 +2успешно/хорошо работающие сотрудники/кадры
Blithe
4>>
Victor Sidelnikov
3добавьте высоко-
Mikhail Kropotov
3эффективный коллектив
Konstantin Kisin


Discussion entries: 6





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
>>


Explanation:
Вообще говоря прилагательные, пожалуй, сильнее всего зависят от контекста.
А попробуйте Эффективный

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
эффективный коллектив


Explanation:
можно и так, но коллектив не для каждой компании подходит

Konstantin Kisin
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
thank you!

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
professionalnie kadri


Explanation:
mozhno i tak

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze: По моему, просто и правильно.
13 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
добавьте высоко-


Explanation:
Высокопроизводительный
Высокоэффективный
Высокопродуктивный
Высокоплодотворный

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2005-04-22 19:00:57 GMT)
--------------------------------------------------

трудоспособный(ые,ая)

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-04-22 19:02:25 GMT)
--------------------------------------------------

обладающий высоким потенциалом

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2005-04-22 19:03:47 GMT)
--------------------------------------------------

работоспособный(ые,ая)

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2005-04-22 19:05:08 GMT)
--------------------------------------------------

работающий с большой отдачей

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 110

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
производительная рабочая сила


Explanation:
Или "производительные рабочие силы".

Плохо писали конспекты первоисточников, гражданка и товарищ! ;-)

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2005-04-22 19:27:49 GMT)
--------------------------------------------------

...Условия/обстановка, где залогом коммерческого успеха становятся/являются заинтересованные в работе, трудолюбивые и верные делу сотрудники.

И выбросьте всякие \"кальки\", в самом деле -- все эти \"мотивированные, преданные\" и т. п. Это и правда кальки. Говорите по-русски!

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anneta Vysotskaya: , используя низкооплачиваемую, но весьма производительную рабочую силу и современную технологию и оборудование, www.erudition.ru/referat/ref/id.45602_1.html стране, которая по общему признанию обладает выскококвалифицированной и производительной рабочей с
14 mins
  -> верной дорогой идете...! ;-)

agree  Robert Donahue (X)
7 hrs

agree  Natalka Samilenko
16 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ТРУДОЛЮБИВЫЙ или ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ персонал


Explanation:
Можно еще – работящий, но это как-то не очень.


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
успешно/хорошо работающие сотрудники/кадры


Explanation:
все зависит от контекста, в каком-то случае возможен такой вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 42 mins (2005-04-23 04:26:09 GMT)
--------------------------------------------------

в свете данного контекста: успешно выполняющие свои задачи сотрудники

Blithe
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
30 mins
  -> thank you

agree  Robert Donahue (X)
7 hrs
  -> thank you




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search