place a guarantee or pledge

Russian translation: предоставит гарантию или поручительство

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:place a guarantee or pledge
Russian translation:предоставит гарантию или поручительство
Entered by: Victoria Kantemir

09:06 Aug 11, 2018
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Management / companies, storage, manufacturing
English term or phrase: place a guarantee or pledge
Each national and international subsidiary within the "XXXX" operates judicially independent and must care for its financing and its liquidity autonomously.
In the event of a subsidiary not being able to support its finances by itself, "XXXX" will either place a guarantee or pledge with the foreign financial institute which supervises the affected subsidiary, or grant an intercompany loan.
Accumulating costs for a pledge or guarantee alongside costs and interest for a loan will be debited to the particular subsidiary 100% by "XXXX".
Specific contracts can be found in the „specific part“ of the transfer price documentation for each individual subsidiary.

"XXXX" - название компании.
Заранее спасибо!
Victoria Kantemir
Ukraine
предоставит гарантию или поручительство
Explanation:
Компания ХХХ предоставит гарантию или поручительство иностранной финансовой организации, которая ...

Поручительство и гарантия

Гарантия и поручительство являются такими формами обеспечения обязательств, которые полностью покрывают ответственность по тем или иным обязательствам сторон вне зависимости от причины нарушения этих обязательств (такими причинами могут быть как субъективные, например, низкая квалификация подрядчика, так и объективные, например, гибель имущества вследствие пожара).

Банковская гарантия оформляется договором банковской гарантии между гарантом (банком) и принципалом (например, при гарантии, выданной за подрядчика, - между гарантом и подрядчиком, при гарантии, выданной за заказчика, - между гарантом и заказчиком). В дополнение договора банковской гарантии гарант предоставляет бенефициару гарантийное письмо с подтверждением своих гарантийных обязательств. Гарантийное письмо в случае получения гарантии подрядчиком предоставляется заказчику, а в случае получения гарантии заказчиком - подрядчику.

Поручительство оформляется договором поручительства, который заключается в письменной форме между подрядчиком и поручителем (им может выступать любое лицо) при поручительстве за подрядчика или между заказчиком и поручителем при поручительстве за заказчика.
http://bookdata.org/regulations/constructing03/rules25.php
Selected response from:

Natalia Potashnik
United States
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1предоставит гарантию или поручительство
Natalia Potashnik
4предоставит либо гарантию, либо залог
Vladyslav Golovaty


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предоставит либо гарантию, либо залог


Explanation:
«XXXX» предоставит либо гарантию, либо залог, подтвержденный иностранным финансовым учреждением


    Reference: http://cbd.minjust.gov.kg/act/preview/ru-ru/31886/10?mode=te...
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
предоставит гарантию или поручительство


Explanation:
Компания ХХХ предоставит гарантию или поручительство иностранной финансовой организации, которая ...

Поручительство и гарантия

Гарантия и поручительство являются такими формами обеспечения обязательств, которые полностью покрывают ответственность по тем или иным обязательствам сторон вне зависимости от причины нарушения этих обязательств (такими причинами могут быть как субъективные, например, низкая квалификация подрядчика, так и объективные, например, гибель имущества вследствие пожара).

Банковская гарантия оформляется договором банковской гарантии между гарантом (банком) и принципалом (например, при гарантии, выданной за подрядчика, - между гарантом и подрядчиком, при гарантии, выданной за заказчика, - между гарантом и заказчиком). В дополнение договора банковской гарантии гарант предоставляет бенефициару гарантийное письмо с подтверждением своих гарантийных обязательств. Гарантийное письмо в случае получения гарантии подрядчиком предоставляется заказчику, а в случае получения гарантии заказчиком - подрядчику.

Поручительство оформляется договором поручительства, который заключается в письменной форме между подрядчиком и поручителем (им может выступать любое лицо) при поручительстве за подрядчика или между заказчиком и поручителем при поручительстве за заказчика.
http://bookdata.org/regulations/constructing03/rules25.php


Natalia Potashnik
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IrinaN
50 mins
  -> Спасибо, Ирина




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search