post coagulation unit

Russian translation: узел дополнительной коагуляции

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:post coagulation unit
Russian translation:узел дополнительной коагуляции
Entered by: Farida Vyachkileva

05:04 Nov 15, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing
English term or phrase: post coagulation unit
речь идет о линии по производству акриловых нитей и я не могу подобрать русский термин для этого узла. этот узел следует за коагуляционной ванной.
как вариант присутствует посткоагуляционный узел, но слово посткоагуляционный гуглится только в контексте гинекологии.
заранее благодарю
Anna Sergienko
Germany
узел вторичной(заключительной) коагуляции
Explanation:
Либо блок последующей (второй ступени)(или дополнительной) коагуляции
Selected response from:

Farida Vyachkileva
Grading comment
спасибо, благодаря общим усилиям, я нашла подходящий вариант
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4блок посткоагуляционной доводки
Alina EN-RU
4узел вторичной(заключительной) коагуляции
Farida Vyachkileva
3отверстие для выгрузки после коагуляции
engltrans
3узел промывки
boostrer


Discussion entries: 13





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
узел вторичной(заключительной) коагуляции


Explanation:
Либо блок последующей (второй ступени)(или дополнительной) коагуляции

Farida Vyachkileva
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
спасибо, благодаря общим усилиям, я нашла подходящий вариант

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
узел промывки


Explanation:
Я не знаю, какая именно у вас там технология, но после коагуляции необходимо волокно промыть от излишней кислоты или солей. Если соли были летучими, их можно удалить нагреванием. Гляньте в общий контекст, что там делают в этом узле.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-11-15 06:46:34 GMT)
--------------------------------------------------

Или, если у вас нет полного контекста, пусть будет установка послекоагуляционной обработки - хотя звучит не очень.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2009-11-15 09:06:24 GMT)
--------------------------------------------------

Ввиду открывшегося контекста ваш вариант годится. или дозреватель еще можно.

boostrer
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
блок посткоагуляционной доводки


Explanation:
То бишь дополнительной обработки ("вытяжка-коагуляция-вытяжка") после завершения основного процесса коагуляции.

Alina EN-RU
United States
Native speaker of: Russian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отверстие для выгрузки после коагуляции


Explanation:
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=29&docid=2113559


    Reference: http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=29&docid=2113559
engltrans
Ukraine
Native speaker of: Russian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search