lug chain conveyor

Russian translation: пластинчатый конвейер

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:lug chain conveyor
Russian translation:пластинчатый конвейер
Entered by: Oleg Nenashev

16:35 Oct 20, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing / конвейеры
English term or phrase: lug chain conveyor
After releasing the brake, place a long screw driver between any two lug pads and against the flange bushing and pry to move the lug chain until the lug pad assemblies on both lug chains are aligned.
harser
пластинчатый конвейер
Explanation:
Как видно из текста, имеется две тяговые цепи (both lug chains).
lug chain - это цепь с присоединительными элементами (lug, lug pad, Lug Attachment), посредством которых к цепи присоединяются пластины грузонесущего полотна (настила). Такие элементы бывают с полкой (Bent Lug ) и без полки (Straight Lug). Фото и тех, и других можно посмотреть здесь: http://www.renoldjeffrey.com/nmsruntime/saveasdialog.asp?lID...
По нашим ГОСТам lug, lug pad, Lug Attachment - это присоединительные элементы:
2.1 . Для тяговых пластинчатых цепей устанавливают следующие типы присоединительных элементов:

1.1 - специальные пластины с одним отверстием в полке;

1.2 - специальные пластины с двумя отверстиями в полке;

1.3 - специальные пластины с тремя отверстиями в полке;

2.1 - специальные пластины без полки с одним отверстием;

2.2 - специальные пластины без полки с двумя отверстиями;

2.3 - специальные пластины без полки с тремя отверстиями;
Источник: http://www.gosthelp.ru/text/gost58881cepityagovyeplas.html

Пластинчатыми называют конвейеры, которые перемещают грузы на настиле, образованном из пластин, неподвижно прикрепленных к гибкому тяговому элементу.
Пластинчатый конвейер представляет собой транспортирующее устройство непрерывного действия, на опорной металлической конструкции которого смонтированы ходовая часть и тяговый элемент. Тяговым элементом являются обычно две пластинчатые цепи, опирающиеся катками на направляющие.

Пластинчатые втулочные цепи изготовляют и других исполнений с присоединительными элементами. Элементы представляют собой тонкие плоские или изогнутые холодноштампованные детали, соединенные валиками и втулками. Для крепления грузонесущих элементов конвейера к цепи выполняют пластины с отверстиями или полки с отверстиями.
http://konveieri.ru/konveyer_plastinchatyy
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пластинчатый конвейер
Oleg Nenashev
4роликовый/втулочный цепной конвейер
andrewtishin
3держатель на цепи конвейера
Enote


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
держатель на цепи конвейера


Explanation:
что такое Lug для chain
можно посмотреть тут на стр. 200, 202, 203 http://www.bsc.com.au/sites/default/files/products/manuals/T...
и в этом патенте http://www.google.co.uk/patents/US5337887
Подобный прикрепленный к звену цепи держатель показан и в нашем патенте http://patents.su/4-785135-khodovaya-chast-telezhechnogo-kon...
А та деталь, которая крепит держатель к звену цепи,называется присоединительный элемент по нашему стандарту ГОСТ Р 54917-2012 http://docs.cntd.ru/document/gost-r-54917-2012


Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 238
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: вообще-то присоединительный элемент крепится к цепи валиками // Имеются в виду валики звеньев цепи или или удлиненные валики https://agro-lavka.ru/info/GOST_54917-2012.pdf
3 hrs
  -> Крепление валиками - это что такое? Я знаю резьбовое крепление, крепление заклепками, тугой посадкой, сваркой. спасибо +ПЭ ставится на валик, а каким образом крепится - не знаю. И какое это имеет отношение к моему варианту ответа?

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
роликовый/втулочный цепной конвейер


Explanation:
усройство роликовой/втулочной цепи:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Роликовая_цепь
и lug chain:
http://www.permmachine.com/wp-content/uploads/2014/03/lug-ch...
идентично.

andrewtishin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: Не совсем идентично, на рис. по 2-й ссылке показана цепь с присоединительными элементами (вертикальные пластины), которые отсутствуют на цепи по 1-й ссылке
2 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пластинчатый конвейер


Explanation:
Как видно из текста, имеется две тяговые цепи (both lug chains).
lug chain - это цепь с присоединительными элементами (lug, lug pad, Lug Attachment), посредством которых к цепи присоединяются пластины грузонесущего полотна (настила). Такие элементы бывают с полкой (Bent Lug ) и без полки (Straight Lug). Фото и тех, и других можно посмотреть здесь: http://www.renoldjeffrey.com/nmsruntime/saveasdialog.asp?lID...
По нашим ГОСТам lug, lug pad, Lug Attachment - это присоединительные элементы:
2.1 . Для тяговых пластинчатых цепей устанавливают следующие типы присоединительных элементов:

1.1 - специальные пластины с одним отверстием в полке;

1.2 - специальные пластины с двумя отверстиями в полке;

1.3 - специальные пластины с тремя отверстиями в полке;

2.1 - специальные пластины без полки с одним отверстием;

2.2 - специальные пластины без полки с двумя отверстиями;

2.3 - специальные пластины без полки с тремя отверстиями;
Источник: http://www.gosthelp.ru/text/gost58881cepityagovyeplas.html

Пластинчатыми называют конвейеры, которые перемещают грузы на настиле, образованном из пластин, неподвижно прикрепленных к гибкому тяговому элементу.
Пластинчатый конвейер представляет собой транспортирующее устройство непрерывного действия, на опорной металлической конструкции которого смонтированы ходовая часть и тяговый элемент. Тяговым элементом являются обычно две пластинчатые цепи, опирающиеся катками на направляющие.

Пластинчатые втулочные цепи изготовляют и других исполнений с присоединительными элементами. Элементы представляют собой тонкие плоские или изогнутые холодноштампованные детали, соединенные валиками и втулками. Для крепления грузонесущих элементов конвейера к цепи выполняют пластины с отверстиями или полки с отверстиями.
http://konveieri.ru/konveyer_plastinchatyy


Oleg Nenashev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search