magnesium waste plug

Russian translation: магниевая протекторная пробка

15:11 Dec 26, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing / монтаж клапана-регулятора температуры
English term or phrase: magnesium waste plug
Installation Guidelines
Electrolysis – If expected or encountered in the
system, a zinc or magnesium *waste* plug should be
fitted as close as possible to Port A.

Есть подозрение, что это опечатка, и имеется ввиду цинковая или магниевая паста, но не могу найти подтверждения..
Anastassiya Feber
Kazakhstan
Russian translation:магниевая протекторная пробка
Explanation:
Electrolysis и waste наводят на мысль, что этот магний или цинк играет роль протекторного анода в системе, чтобы ржавел он, а не детали клапана.
Plug - м.б. это электрод, но возможно, что он выполнен в виде вкручиваемой пробки для удобства замены.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2016-12-26 19:37:03 GMT)
--------------------------------------------------

Вот тут с картинками описано применение магниевого анода для защиты от коррозии http://all-for-teplo.ru/vodonagrevateli/magnievyj-anod-vodon...
Магний и цинк, из которых в контексте предлагают делать пробки - это металлы с довольно высоким электрохимическим потенциалом, что позволяет применять их в качестве протекторных анодов.
Теперь о waste plug в смысле sacrificial (протекторного) анода для защиты от коррозии. Цитата из http://www.martyranodes.com/resources/about-corrosion :
Sacrificial Anodes are fitted or bonded to the metal to be protected which in turn as it has a greater electrical potential than the anode material becomes cathodic and causes the anode to waste instead of itself.
Т.е. waste тут - расходный (анод), это как бы синоним протекторный.
Кстати, в этой публикации также описаны магниевый и цинковый аноды для защиты о коррозии.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3магниевая протекторная пробка
Enote
4магниевая или цинковая сливная пробка / заглушка
Oleg Nenashev


Discussion entries: 5





  

Answers


54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
магниевая или цинковая сливная пробка / заглушка


Explanation:
Не думаю что здесь опечатка, похоже, имеется в виду магниевая или цинковая пробка / заглушка для задержания сливного потока в случае электролитического процесса в системе. Пробка устанавливается на патрубке А клапана или на трубе, рядом с этим патрубком.
Примеры: Sometimes electrolysis may be encountered in a
system. If this is the case, a zinc or magnesium waste plug can be installed in the valve at port A.
http://www.fpevalves.com/files/Operation Guidelines and Warr...
http://www.amotusa.com/tenants/amot/documents/R Valve Mainte...
(Вторая ссылка - это, собственно и есть текст Аскера)

Oleg Nenashev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: Пробка мешает сливу? А не проще ли вообще обойтись без отверстия и пробки? И почему она из магния? Кстати слив - это drain, не waste
3 hrs
  -> Ну, насчет waste и drain, можно поспорить, но в данном случае это ни к чему, Ваш ответ правильный

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
магниевая протекторная пробка


Explanation:
Electrolysis и waste наводят на мысль, что этот магний или цинк играет роль протекторного анода в системе, чтобы ржавел он, а не детали клапана.
Plug - м.б. это электрод, но возможно, что он выполнен в виде вкручиваемой пробки для удобства замены.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2016-12-26 19:37:03 GMT)
--------------------------------------------------

Вот тут с картинками описано применение магниевого анода для защиты от коррозии http://all-for-teplo.ru/vodonagrevateli/magnievyj-anod-vodon...
Магний и цинк, из которых в контексте предлагают делать пробки - это металлы с довольно высоким электрохимическим потенциалом, что позволяет применять их в качестве протекторных анодов.
Теперь о waste plug в смысле sacrificial (протекторного) анода для защиты от коррозии. Цитата из http://www.martyranodes.com/resources/about-corrosion :
Sacrificial Anodes are fitted or bonded to the metal to be protected which in turn as it has a greater electrical potential than the anode material becomes cathodic and causes the anode to waste instead of itself.
Т.е. waste тут - расходный (анод), это как бы синоним протекторный.
Кстати, в этой публикации также описаны магниевый и цинковый аноды для защиты о коррозии.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 238
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Nenashev: Да, пожалуй соглашусь, звучит гораздо логичнее. С самого начала смущало то, что пробка должна быть магниевой или цинковой.
2 hrs
  -> Спасибо. резьбовую часть не обязательно выполнять из магния и ржаветь она в любом случае не должна. По поводу sacrifical см. мои пояснения.

agree  Tanami
3 hrs
  -> спасибо

agree  FreEditor
1 day 11 hrs
  -> спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search