for the caustic to regenerate anion and cation beds

Russian translation: для каустической соды для регенерации анионных и катионных слоев

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:for the caustic to regenerate anion and cation beds
Russian translation:для каустической соды для регенерации анионных и катионных слоев
Entered by: Vladyslav Golovaty

12:48 May 7, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing
English term or phrase: for the caustic to regenerate anion and cation beds
PROJECT SPECIFICATION
AMMONIA PLANT UTILITIES
OPERATING MANUAL
...

LP STEAM AND CONDENSATE SYSTEM
...
LP steam will not be available for heating the dilution water for the caustic to regenerate anion and cation beds or mixed bed polishers if that portion of the system is out of service

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
для каустической соды для регенерации анионных и катионных слоев
Explanation:
Эти анионные и катионные обменные смолы позволяют удалить соответствующие ... их с помощью соляной или серной кислот и каустической соды. ... DEYOLIT NRC с разделенными слоями и регенерацией обратным потоком, ... http://www.filtechs.ru/TECH_Demin.html


--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2018-05-07 12:58:53 GMT)
--------------------------------------------------

Петров Н. А. Синтез анионных и катионных ПАВ для применения в ... соды. Приведены результаты исследований процессов синтеза и ..... на полную десорбцию SO2, и непрерывную нейтрализацию раствором каустика. .... http://www.ogbus.ru/authors/PetrovNA/PetrovNA_14.pdf
Раствор каустической соды растворяет оксиды алюминия с .... Мономер может быть анионным, катионным, неионным либо цвиттер-ионным. ..... 10 до приблизительно 500 мг/л), и он покрывает собой слой шлама. ...... установке большего количества щелока до регенерации материала для фильтрования. http://www.findpatent.ru/patent/236/2362787.html
Катионит бывает в различных катионных формах. ... Для регенерации амфотерных ионитов их промывают водой. ... где f – площадь катионитового фильтра, м2; h – высота слоя катионита, м. ..... регенерации анионитовых фильтров первой ступени применяют раствор кальцинированной соды с удельным ... https://aw-therm.com.ua/umyagchenie-i-obessolivanie-vody-ion...
Аниониты при их регенерации щелочью NaOH, содой Na2CO3 или поваренной солью ... Анионит АВ-23 применяется для реакций анионного обмена в кислой и нейтральной .... Проходя неотрегенерированные слои катионита, ионы водорода сильных ... Характеристика катионного состава исходной воды: http://omegaltd.com.ua/article/153.php

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 23 hrs (2018-05-09 11:49:54 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Надежда!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5раствор каустика для регенерации комбинированных ионообменных колонн
mikhailo
4для регенерации раствором щелочи слоев анионита и катионита
AllaT
3для каустической соды для регенерации анионных и катионных слоев
Vladyslav Golovaty


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
раствор каустика для регенерации комбинированных ионообменных колонн


Explanation:
слои тут несколько некорректно, поскольку щёлочью катиониты обычно не регенерируют

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
для регенерации раствором щелочи слоев анионита и катионита


Explanation:
.

AllaT
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
для каустической соды для регенерации анионных и катионных слоев


Explanation:
Эти анионные и катионные обменные смолы позволяют удалить соответствующие ... их с помощью соляной или серной кислот и каустической соды. ... DEYOLIT NRC с разделенными слоями и регенерацией обратным потоком, ... http://www.filtechs.ru/TECH_Demin.html


--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2018-05-07 12:58:53 GMT)
--------------------------------------------------

Петров Н. А. Синтез анионных и катионных ПАВ для применения в ... соды. Приведены результаты исследований процессов синтеза и ..... на полную десорбцию SO2, и непрерывную нейтрализацию раствором каустика. .... http://www.ogbus.ru/authors/PetrovNA/PetrovNA_14.pdf
Раствор каустической соды растворяет оксиды алюминия с .... Мономер может быть анионным, катионным, неионным либо цвиттер-ионным. ..... 10 до приблизительно 500 мг/л), и он покрывает собой слой шлама. ...... установке большего количества щелока до регенерации материала для фильтрования. http://www.findpatent.ru/patent/236/2362787.html
Катионит бывает в различных катионных формах. ... Для регенерации амфотерных ионитов их промывают водой. ... где f – площадь катионитового фильтра, м2; h – высота слоя катионита, м. ..... регенерации анионитовых фильтров первой ступени применяют раствор кальцинированной соды с удельным ... https://aw-therm.com.ua/umyagchenie-i-obessolivanie-vody-ion...
Аниониты при их регенерации щелочью NaOH, содой Na2CO3 или поваренной солью ... Анионит АВ-23 применяется для реакций анионного обмена в кислой и нейтральной .... Проходя неотрегенерированные слои катионита, ионы водорода сильных ... Характеристика катионного состава исходной воды: http://omegaltd.com.ua/article/153.php

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 23 hrs (2018-05-09 11:49:54 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Надежда!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Благодарю.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search