N2/MATRIX

Russian translation: Аттестат зрелости

05:34 May 31, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing / ремонт металл
English term or phrase: N2/MATRIX
Требование к специалисту по герметизации утечек.
Есть подозрение, что это вот это:
https://en.wikipedia.org/wiki/N2_chart, т.е., курс обучения на эту тему. Но как это называется по русски - не знаю.
Anastassiya Feber
Kazakhstan
Russian translation:Аттестат зрелости
Explanation:
Клиент же все написал. Аттестат об окончании последнего класса школы или его эквивалента. Сокращенно от Matriculation Certificate. Насколько мне известно, используется в Южной Африке. Пару ссылок ниже привел. Надеюсь, поможет. Удачи!
Selected response from:

Dmitry Ostrozhskiy
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Аттестат зрелости
Dmitry Ostrozhskiy
3N2 диаграма
Vladyslav Golovaty


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
n2/matrix
N2 диаграма


Explanation:
https://uk.wikipedia.org/wiki/N2-_Діаграми
или функциональная блок-диаграмма https://uk.wikipedia.org/wiki/FBD
или если речь об архитектуре системы, то функциональная схема https://uk.wikipedia.org/wiki/Функціональна_схема

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
n2/matrix
Аттестат зрелости


Explanation:
Клиент же все написал. Аттестат об окончании последнего класса школы или его эквивалента. Сокращенно от Matriculation Certificate. Насколько мне известно, используется в Южной Африке. Пару ссылок ниже привел. Надеюсь, поможет. Удачи!


    https://en.wikipedia.org/wiki/National_Senior_Certificate
    https://educonnect.co.za/how-to-get-an-nqf-4/
Dmitry Ostrozhskiy
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search