core return

Russian translation: возврат осадка

09:51 Feb 14, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing / Чертеж промывочного фильтра
English term or phrase: core return
This core separation tank is a silencer for the core return.
Filtrate passes through this tank, but it is not a filtrate storage tank.

Во-первых, не очень понятен сам смысл фразы. Core sepatation tank — это емкость сепарации осадка (ТМ). Получается, что она препятствует попаданию частиц осадка в фильтрат (но это ведь делает и любой фильтр, зачем уточнять это дополнительно?)
Возможно, разгадка именно в термине core return?
Svetlana Melikyan
Russian Federation
Russian translation:возврат осадка
Explanation:
Речь идет о том, что фильтр не предназначен для сбора/накопления осадка в резервуаре. Он просто не пропускает его дальше и производит возврат осадка в технологический процесс (как говорят, в «голову процесса»)

Способ и устройство для подготовки воды ...
www.chem.msu.su › rus › journals › membranes › ref0313
Он представляет собой цилиндрическую емкость с коническим бункером, при этом предусмотрен возврат осадка на вход системы с использованием ...

Способ очистки промывных вод фильтровальных ...
findpatent.ru › patent
Возможно использование способа при очистке воды по одноступенчатой схеме, когда возврат осадка в «голову процесса» невозможен.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3возврат осадка
mk_lab
2каталитический преобразователь
Enote


Discussion entries: 1





  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
каталитический преобразователь


Explanation:
это вариант из ссылок на автозапчасти, но silencer там получается по делу
https://nemigaparts.com/ru/cat_spares/epc/vauxhall/t98/g/129...
http://catcar.info/opel/?l=bWFya2E9PVZYfHxzdD09NTB8fG1vZGVsd...

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 277

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
возврат осадка


Explanation:
Речь идет о том, что фильтр не предназначен для сбора/накопления осадка в резервуаре. Он просто не пропускает его дальше и производит возврат осадка в технологический процесс (как говорят, в «голову процесса»)

Способ и устройство для подготовки воды ...
www.chem.msu.su › rus › journals › membranes › ref0313
Он представляет собой цилиндрическую емкость с коническим бункером, при этом предусмотрен возврат осадка на вход системы с использованием ...

Способ очистки промывных вод фильтровальных ...
findpatent.ru › patent
Возможно использование способа при очистке воды по одноступенчатой схеме, когда возврат осадка в «голову процесса» невозможен.

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 146
Grading comment
Большое спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search