core blow vent

Russian translation: газовыпуск системы продувки фильтрующего элемента

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:core blow vent
Russian translation:газовыпуск системы продувки фильтрующего элемента
Entered by: Enote

12:21 Feb 17, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing / Чертеж узла промывки в углеобогатительной фабрике
English term or phrase: core blow vent
Обозначение в таблице к чертежу, в самом чертеже элемент не представлен.
Core — это фильтрующий элемент, вход и выход его продувки обозначены отдельно.
Svetlana Melikyan
Russian Federation
газовыпуск системы продувки фильтрующего элемента
Explanation:
vent в технике - это обычно некий патрубок/труба/отверстие для выпуска газа из некоторого объема/помещения. Возможно, по технологии продувки сначала надо куда-то выпустить имеющийся в фильтре газ и только потом начинать продувку.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отверстие для продувки фильтрующего элемента
Anna Serebryakova
3газовыпуск системы продувки фильтрующего элемента
Enote


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отверстие для продувки фильтрующего элемента


Explanation:
Возможно, вентиль для продувки фильтра / фильтрующего элемента

Anna Serebryakova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
газовыпуск системы продувки фильтрующего элемента


Explanation:
vent в технике - это обычно некий патрубок/труба/отверстие для выпуска газа из некоторого объема/помещения. Возможно, по технологии продувки сначала надо куда-то выпустить имеющийся в фильтре газ и только потом начинать продувку.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 277
Grading comment
Большое спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search