Network & Field Agent

Russian translation: сетевое и (внешнее) исполнительное устройство

07:18 Feb 21, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing / Автоматизация
English term or phrase: Network & Field Agent
Это наименование одного из чертежей в документации. Вот он: https://ibb.co/3C7kbKD
Svetlana Melikyan
Russian Federation
Russian translation:сетевое и (внешнее) исполнительное устройство
Explanation:
agent = исполнительное устройство

На рисунке показана схема подключения внешних/наружных исполнительных устройств оборудования к сети через сетевой коммутатор

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-02-21 08:51:39 GMT)
--------------------------------------------------

Наверное, точнее будет: "Сеть и исполнительное устройство" или с расшифровкой "Подключение исполнительных устройств к сети"
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4судя по внешнему виду.....
mikhailo
3сетевое и (внешнее) исполнительное устройство
mk_lab


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
network & field agent
сетевое и (внешнее) исполнительное устройство


Explanation:
agent = исполнительное устройство

На рисунке показана схема подключения внешних/наружных исполнительных устройств оборудования к сети через сетевой коммутатор

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-02-21 08:51:39 GMT)
--------------------------------------------------

Наверное, точнее будет: "Сеть и исполнительное устройство" или с расшифровкой "Подключение исполнительных устройств к сети"

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 146
Grading comment
Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
network & field agent
судя по внешнему виду.....


Explanation:
обычный сетевой коммутатор (хаб) на установке

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  mk_lab: "Хаб" - это концентратор. А коммутатор (который действительно показан в центре схемы) - это "свитч" (switch). Это так, в порядке информации...
39 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search