IOT

Russian translation: Интернет вещей

07:41 May 13, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing / Химическое производство
English term or phrase: IOT
Речь идет о проектировании IOT в контексте документа об установке водоподготовки на производстве
Elena Lezheva
Italy
Russian translation:Интернет вещей
Explanation:
Управление промышленными предприятиями через специальные датчики, которые встраиваются в оборудование и передают информацию в операторскую. Такие датчики потребляют крайне мало электроэнергии (чаще всего там встроенные аккумуляторы), благодаря чему обеспечивается долговечность их работы.

Скорее всего, у вас там даже IIoT (Industrial Internet of Things) — «Промышленный Интернет вещей».
И да, такие решения используются в водоподготовке (см. первую ссылку ниже).
Selected response from:

Alexey Balynov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Интернет вещей
Alexey Balynov
4система контроля промышленного оборудования через Интернет
Alena Hrybouskaya
3система контроля промышленного оборудования через Интернет
Anton Ievlev


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
система контроля промышленного оборудования через Интернет


Explanation:
В multitran приведен хороший перевод этого термина касательно данного контекста.

Anton Ievlev
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Спасибо. В данном случае, со слов заказчика, имелась в виду компания IOT.


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система контроля промышленного оборудования через Интернет


Explanation:
система контроля промышленного оборудования через Интернет

Alena Hrybouskaya
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо... и рада знакомству! В данном случае, со слов заказчика, имелась в виду компания IOT.


3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Интернет вещей


Explanation:
Управление промышленными предприятиями через специальные датчики, которые встраиваются в оборудование и передают информацию в операторскую. Такие датчики потребляют крайне мало электроэнергии (чаще всего там встроенные аккумуляторы), благодаря чему обеспечивается долговечность их работы.

Скорее всего, у вас там даже IIoT (Industrial Internet of Things) — «Промышленный Интернет вещей».
И да, такие решения используются в водоподготовке (см. первую ссылку ниже).

Example sentence(s):

    https://www.biz4solutions.com/iot-in-water/
    Reference: http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1...
Alexey Balynov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Благодарю за подробный ответ. В моем случае, как выяснилось, это имя собственное.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search