t-drawing

Russian translation: эскиз (разводки) клеммной колодки

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:t-drawing
Russian translation:эскиз (разводки) клеммной колодки
Entered by: Svetlana Melikyan

06:15 Jul 3, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing / Чертеж схемы панели управления (ЧМИ)
English term or phrase: t-drawing
Название чертежа схемы панели управления - customer t-drawing
Svetlana Melikyan
Russian Federation
эскиз (разводки) клеммной колодки
Explanation:
имхо, это terminal drawing, т.е. разводка идущих к панели проводов на клеммной колодке
Selected response from:

Enote
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1технологическая схема
mk_lab
3эскиз (разводки) клеммной колодки
Enote


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
эскиз (разводки) клеммной колодки


Explanation:
имхо, это terminal drawing, т.е. разводка идущих к панели проводов на клеммной колодке

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 277
Grading comment
Большое спасибо!

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
технологическая схема


Explanation:
Технологическая схема АГЗС ...
topazelectro.ru › files
Необходимая технологическая схема выбирается путем задания конфигурации с панели управления расположенной на лицевой стороне шкафа ..

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2020-07-03 12:28:06 GMT)
--------------------------------------------------

Предположение в том, что речь идет о чертеже/эскизе схемы технологического процесса, которая отображается на сенсорном (или простом) экране панели управления (как показано ниже). Посредством такой схемы производится выбор и настройка технологического процесса.


mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 146

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: Какое отношение панель управления имеет к технологической схеме? + и поэтому на эскизе панели управления показана технологическая схема установки? А выбор проводят кнопкой Авост или Пуск? Это несерьезно
3 hrs
  -> Технологическая схема процесса выбирается/задается с панели управления. Не путайте панель управления и пульт управления с кнопками Пуск/Стоп. Многие современные панели управления имеют сенсорные экраны с возможностью настройки технологического процесса

agree  Michael Volia
1 day 8 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search