TEST PWS

Russian translation: тест/проверка водяной системы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:TEST PWS
Russian translation:тест/проверка водяной системы
Entered by: Svetlana Melikyan

06:37 Jul 3, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing / Чертеж схемы панели управления (ЧМИ)
English term or phrase: TEST PWS
https://ibb.co/NS0ykSG
Svetlana Melikyan
Russian Federation
тест/проверка водяной системы
Explanation:
Пульпа на обогатительной фабрике - это смесь твердых частиц и воды. Понятно, что для работы разных установок обогащения нужна вода.
WS - это, возможно, что-то типа water supply/system. Р может быть Process/Press/Primary
Есть еще один вариант расшифровки WS, связанный с техникой безопасности - warning system, для Р подходят предыдущие варианты.
В принципе вполне возможно.наличие на такой простой панели управления c минимальным набором кнопок/индикаторов режима проверки системы подачи основной среды или системы обеспечения безопасности
Selected response from:

Enote
Grading comment
Большое спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1ИСП.МОЩН.
mk_lab
2тест/проверка водяной системы
Enote


Discussion entries: 3





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
test pws
тест/проверка водяной системы


Explanation:
Пульпа на обогатительной фабрике - это смесь твердых частиц и воды. Понятно, что для работы разных установок обогащения нужна вода.
WS - это, возможно, что-то типа water supply/system. Р может быть Process/Press/Primary
Есть еще один вариант расшифровки WS, связанный с техникой безопасности - warning system, для Р подходят предыдущие варианты.
В принципе вполне возможно.наличие на такой простой панели управления c минимальным набором кнопок/индикаторов режима проверки системы подачи основной среды или системы обеспечения безопасности

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 277
Grading comment
Большое спасибо!

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
test pws
ИСП.МОЩН.


Explanation:
На схеме показан ключ переключения в режим настройки параметров или выбора режима испытаний установки (HP - испытания при высоком давлении и PWS - настройки мощности при испытаниях или в режим испытаний на полной/максимальной мощности).

Без контекста определеннее сказать трудно, но адекватным переводом будет ИСП.МОЩН.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 8 hrs (2020-07-04 14:41:03 GMT)
--------------------------------------------------

Скорее всего, имеется в виду мощность насоса подачи пульпы.
Т.е., имеется два режима - режим максимального давления HP, создаваемого этим насосом, и режим максимальной мощности подачи PWS

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 146

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: простите, мощность чего? и как ее настроить с этой панели?
2 hrs

agree  ImPad
1 day 6 hrs
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search