Freezing

Russian translation: застывание

08:25 Oct 6, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing / Строительство
English term or phrase: Freezing
Freezing of Concrete Foundation
Elena Lezheva
Italy
Russian translation:застывание
Explanation:
бетонного фундамента
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2застывание
Mikhail Zavidin
4застывание бетонного основания/фундамента
Irina Lykova
3замораживание
Enote


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
freezing
застывание


Explanation:
бетонного фундамента

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
22 mins
  -> Спасибо!

agree  Tretyak
4 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
застывание бетонного основания/фундамента


Explanation:
вариант "замерзание" как-то не очень

Irina Lykova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
freezing
замораживание


Explanation:
Речь идет о бетонном фундаменте. freezing (дословно - замерзание или замораживание) - это воздействие низких (отрицательных) температур. Способность бетона выдерживать такое воздействие называется морозостойкостью. Для определения морозостойкости образцы бетона подвергают циклам замораживания и оттаивания, цитата из ГОСТ 10060-2012 Бетоны. Методы определения морозостойкости https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293782/4293782220.pdf
4.1 Настоящий стандарт устанавливает следующие методы определения морозостойкости:
- базовые методы при многократном замораживании и оттаивании:
И еще цитата:
5 В настоящем стандарте учтены основные нормативные положения следующих стандартов:
EN 12390-9:2006 «Испытание затвердевшего бетона. Часть 9. Морозо- и морозосолестойкость. Выветривание», NEQ («Testing hardened concrete — Part 9: Freeze — Thaw resistance — Scaling»);
ASTM C 666—2008 «Метод определения стойкости бетона к быстрому замораживанию и оттаиванию», NEQ («Test Method for Resistance of Concrete to Rapid Freezing and Thawing»);
ASTM C 671—94 «Метод определения критического расширения бетонных образцов, подвергающихся замораживанию», NEQ («Test Method for Critical Dilatation of Concrete Specimens Subjected to Freezing»);
То есть в контексте бетонного фундамента freezing - это именно замораживание.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 277




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search