It's official!

Russian translation: Именно так!

11:37 Apr 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: It's official!
Маркетинговый текст. Перед расписыванием всяких фактов о том, почему товар покупать "круто и вААпще" вот такая фраза. Ищу catchy аналог в русском. Чур, "Без балды!" не предлагать. ;-)
Kirill Semenov
Ukraine
Russian translation:Именно так!
Explanation:
Это если взять за основу вашу трактовку.

Однако, меня она несколько удивляет - обычно "it's official!" употребляется когда о чем-то давно ожидаемом и о чем ходило множество разговоров делается официальное заявление ответственного лица (компании-производителя, чиновника или, например, какого-нибудь солидного исследователя).
В таком случае лучше будет

"подтверждено официальными лицами/экспертами/лучшими собаководами"

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 10 mins (2005-04-20 15:47:47 GMT)
--------------------------------------------------

В свете вашего разъяснения:

И это (эти данные) подтверждено/потдверждается (независимыми) экспертами!
Selected response from:

Crio
Russian Federation
Grading comment
Все ответы хороши и в разном контексте, наверное, будут супер. Но лично я прозрел после ответа Crio -- присмотрелся к контексту и понял, что и правда, товар давно рекламировался "загодя", а теперь вот наконец-то выпущен на рынок. Простите за тормоза, просто куча совершенно разных работ сразу.

В итоге я лично для моего контекста предпочел "Свершилось!", что очень близко к предложению Ольги, но, как я уже сказал, ответ Crio оказался для меня the most helpful.

Не серчайте, коли что не так, я вам еще пригожусь. ;)

Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6На полном серьезе!
Mikhail Kropotov
4 +2Абсолютно достоверно!
Anneta Vysotskaya
4 +1Официально
Vladimir Lioukaikine (X)
4 +1Никакого обмана!
Taranichev
3 +2Именно так!
Crio
5Сомнениям не подлежит!
Andrew Vdovin
4мы (за это) ручаемся
ruslingua
4Это не пустые слова!
Larissa Dinsley
4Состоялось!
olganet
3Отзывы о товаре
Stanislava Lyukha
3Эти сведения достоверны
Mikhail Yanchenko
3Проверено! Подтверждено! Доказано!
EugeneXP


Discussion entries: 12





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
it's official!
Состоялось!


Explanation:
We can finally confirm that Yahoo has made a definitive agreement to... People have been hinting it at for quite a while, but now **it's official**: Yahoo has acquired Flickr and Ludicorp.

MarketingSecrets.com Blog: Finally! It's Official...
... Finally! It's Official... The official release date for "Traffic Secrets" is
Tuesday morning, August 17, 2004. (A little under 3 weeks from today.) ...
www.marketingsecrets.com/blog/archives/000027.html

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2005-04-20 12:00:24 GMT)
--------------------------------------------------

Время новостей: N°18, 04 февраля 2004
... Размещение крупнейшего выпуска рублевых облигаций «Газпрома», которого ждали
больше года, наконец состоялось: инвесторам были предложены трехлетние ...
www.vremya.ru/2004/18/8/90716.html - it\'s official!

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
it's official!
На полном серьезе!


Explanation:
:)

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-04-20 11:50:09 GMT)
--------------------------------------------------

Проверенные сведения:

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-04-20 11:54:29 GMT)
--------------------------------------------------

Действительно с настоящего момента!

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-04-20 11:55:20 GMT)
--------------------------------------------------

Сомнений быть не может

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2005-04-20 11:57:29 GMT)
--------------------------------------------------

Всем всем всем!

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-04-20 12:10:01 GMT)
--------------------------------------------------

Самое простое: \"Это действительно так!\"

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2005-04-20 12:11:45 GMT)
--------------------------------------------------

\"Это просто факт!\"
\"Это ни что иное, как факт!\"

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2005-04-20 12:12:49 GMT)
--------------------------------------------------

\"Убедитесь сами\"

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2005-04-20 12:17:19 GMT)
--------------------------------------------------

\"Вариантов быть не может\"

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 371

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Chekunova: широкий выбор)))
41 mins
  -> Всё кроме пары фраз по смыслу подходит. Под условия задачи, по крайней мере. Спасибо!

agree  Robert Donahue (X)
48 mins
  -> Спасибо, Роб!

agree  Angeliki Kotsidou: мы не брешем! :D
1 hr
  -> Проверьте Ваши уши - на них нет никакой лапши! И ни грамма пудры на мозгах!

agree  Doroteja
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Blithe: так оно и есть/на самом деле/это достоверный факт - вариантов много.
2 hrs
  -> Спасибо! Да, вариантов не один и не два :)

agree  gtreyger (X): Конкретно, однако :-)))
12 hrs
  -> А что, тоже вариант! "Чиста канкретна!"

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
it's official!
Эти сведения достоверны


Explanation:
... и их можно проверить (для большей убедительности)

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
it's official!
Никакого обмана!


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 20 mins (2005-04-20 12:57:51 GMT)
--------------------------------------------------

Asker: Подумалось: \"Без понтов!\" ;)))
Тогда уж: \"В натуре!\" :-)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 21 mins (2005-04-20 12:58:30 GMT)
--------------------------------------------------

Мне Непонятна Логика Создания Профильных Сетей
... Так что никакого обмана нет - просто обычный рынок. Не хотите, чтобы от
вас \"уходили\" - не ставьте баннеры, и платите в таком случае за свою рекламу не ...
mastertalk.ru/ index.php?showtopic=63&view=getlastpost - 80k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Я ничего не навязываю, и здесь нет никакого обмана
... Я ничего не навязываю, и здесь нет никакого обмана. Я хочу познакомить Вас с
интересным видом заработка. Возможно реально заработать большие деньги. ...
www.hlop.by.ru/html/work/abaut_work.htm - 12k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Taranichev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: кто не верит, пусть проверит
1 hr
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
it's official!
Официально


Explanation:
Обычно так эта рубрика называется в периодических изданиях.

It's official значит, что товар был официально представлен и расхвален фирмой на выставке, презентации, шоу, в СМИ и т.п.

Тут дело не в доверии, а в том, что фирма официально сообщила в СМИ о выпуске товара, об услуге, о смене названия и т.п. Теперь все неофициальные сообщения остаются в прошлом. Информация получена из первых уст и все недомолвки, сомнения и слухи остались позади.

Или, скажем, к примеру, официальный релиз какого-нибудь ПО - ведь тоже не означает, что все предыдущие были полной лажей. Просто шел этап тестирования, отладки, проб и ошибок, выпускались бета-версии. А теперь итоги подведены, что-то изменено (а может и ничего), вот и выпущена окончательная эпохальная версия, о чем и было официально объявлено.

Например, компания МММ официально представила свою новую пирамиду:-)

Официальный выпуск
Это официально
Теперь официально

Как-нибудь так. Слово "официальный" должно присутствовать, ИМХО. Иначе, в предложенном варианте толкования/контексте, очень странно эта фраза звучит.

Vladimir Lioukaikine (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: Не видя текста, сложно судить, но у меня такое же ощущение от этой фразы. Возможно, что-нибудь в таком роде: "Фирма (официально) гарантирует..."
17 hrs
  -> Спасибо, Яков!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Это не пустые слова!


Explanation:
имхо

--------------------------------------------------
Note added at 2005-04-20 15:42:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Или еще можно:
И это - не голословное заявление.

В обоих случаях подразумевается, что этим фактам есть подтверждение. Мне кажется, что первая фраза более catchy.


Larissa Dinsley
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
it's official!
Абсолютно достоверно!


Explanation:
..

Anneta Vysotskaya
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Julia Sakharova
4 hrs
  -> thank you

agree  Olga-Translator
4 hrs
  -> thank you, Olga

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
it's official!
Именно так!


Explanation:
Это если взять за основу вашу трактовку.

Однако, меня она несколько удивляет - обычно "it's official!" употребляется когда о чем-то давно ожидаемом и о чем ходило множество разговоров делается официальное заявление ответственного лица (компании-производителя, чиновника или, например, какого-нибудь солидного исследователя).
В таком случае лучше будет

"подтверждено официальными лицами/экспертами/лучшими собаководами"

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 10 mins (2005-04-20 15:47:47 GMT)
--------------------------------------------------

В свете вашего разъяснения:

И это (эти данные) подтверждено/потдверждается (независимыми) экспертами!

Crio
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Все ответы хороши и в разном контексте, наверное, будут супер. Но лично я прозрел после ответа Crio -- присмотрелся к контексту и понял, что и правда, товар давно рекламировался "загодя", а теперь вот наконец-то выпущен на рынок. Простите за тормоза, просто куча совершенно разных работ сразу.

В итоге я лично для моего контекста предпочел "Свершилось!", что очень близко к предложению Ольги, но, как я уже сказал, ответ Crio оказался для меня the most helpful.

Не серчайте, коли что не так, я вам еще пригожусь. ;)

Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Lioukaikine (X): Не вчитался в коммент, сорри. Действительно странное употребление :(
1 hr
  -> no problems =)

agree  Nik-On/Off: Да, я тоже туда же подумал :)
6 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
it's official!
Проверено! Подтверждено! Доказано!


Explanation:


EugeneXP
Native speaker of: Native in RussianRussian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
it's official!
мы (за это) ручаемся


Explanation:
:
А также:

не сомневайтесь
этому можно верить

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
it's official!
Сомнениям не подлежит!


Explanation:
Сомнениям не подлежит (не подлежит сомнениям)!
Это заслуживает (полного) доверия!
Совершенно серьезно!


Andrew Vdovin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26

1 day 19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
it's official!
Отзывы о товаре


Explanation:
Мне тоже кажется, что не стоит зацикливаться на восклицательном знаке. По моему предложенный вариант про отзывы вполне неплох.

Stanislava Lyukha
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search