bonding

Russian translation: привязанность

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bonding (as in Brand Dynamics Pyramid)
Russian translation:привязанность
Entered by: KatyaNicholas

22:31 Jun 8, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Marketing / Market Research
English term or phrase: bonding
Brand Dynamics Pyramid

_Bonding_
Advantage
Performance
Relevance
Presence

Как перевести bonding в данном контексте? Помогите, пож-ста. Большое спасибо!
KatyaNicholas
United States
призвязанность
Explanation:
Екатерина, обязательно посмотрите информацию на этом сайте, где дается объеснение этого термина в Вашем контексте:

Bonding – Rational and emotional attachments to the brand to the exclusion of most other brands
http://www.insidewpp.com/brandz2/z3_what_22.html

Т.о. это "привязанность":

ГИПП: Взрослым о детях. Маленькие потребители совершают покупки ...На первый взгляд, такая привязанность к брэнду должна обеспечивать высочайшую лояльность к товарам одного производителя. Но в действительности все совсем ...
www.gipp.ru/openarticle.php?id=12145 - 125k - Cached - Similar pages

Advertka.ru - Потребитель фильтрованный. Выбор целевой аудитории«Для небольших предприятий использовать привязанность фанатов – самый простое ... но в итоге столкнулась с тем, что интерес молодежи к брэнду резко упал. ...
www.advertka.ru/articles/?id=80 - 25k - Cached - Similar pages

Закрепление клиентов в действии. Последствия издержек переключения ...эмоциональную привязанность к брэнду. Инвестиции, обусловленные личными отношениями и эмоциональной привязанностью к брэнду, иногда считают инвестициями в ...
www.directmarketing.com.ua/dir/art/1/291 - 67k - Cached - Similar pages


E-xecutive | Рекомендованные книги | Рецензии и главы из книг ...... обусловленные их удобным местоположением);; личные отношения с представителями организации-поставщика;; эмоциональную привязанность к брэнду. ...
www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_4004/

Selected response from:

Larissa Dinsley
United Kingdom
Grading comment
Всем большое спасибо за помощь! А Ларисе особенная благодарность за наиболее развернутый ответ ;)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2призвязанность
Larissa Dinsley
2 +2установление связей
Andrey Belousov (X)
4выпуск облигаций
Larysa Shell
3лояльность
Jevgenijs Cernihovics
3установление материальной ответственности
Olga Sharpe


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
установление связей


Explanation:
???

Andrey Belousov (X)
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 59

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zamira B.: Bonding – Rational and emotional attachments to the brand to the exclusion of most other brands.
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан: установление связей с брэндом/ эмоциональной привязанности к брэнду
2 days 6 hrs
  -> Спасибо!

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выпуск облигаций


Explanation:
Мне кажется,что речь идёт об облигациях.

Larysa Shell
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
установление материальной ответственности


Explanation:
1

Olga Sharpe
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
призвязанность


Explanation:
Екатерина, обязательно посмотрите информацию на этом сайте, где дается объеснение этого термина в Вашем контексте:

Bonding – Rational and emotional attachments to the brand to the exclusion of most other brands
http://www.insidewpp.com/brandz2/z3_what_22.html

Т.о. это "привязанность":

ГИПП: Взрослым о детях. Маленькие потребители совершают покупки ...На первый взгляд, такая привязанность к брэнду должна обеспечивать высочайшую лояльность к товарам одного производителя. Но в действительности все совсем ...
www.gipp.ru/openarticle.php?id=12145 - 125k - Cached - Similar pages

Advertka.ru - Потребитель фильтрованный. Выбор целевой аудитории«Для небольших предприятий использовать привязанность фанатов – самый простое ... но в итоге столкнулась с тем, что интерес молодежи к брэнду резко упал. ...
www.advertka.ru/articles/?id=80 - 25k - Cached - Similar pages

Закрепление клиентов в действии. Последствия издержек переключения ...эмоциональную привязанность к брэнду. Инвестиции, обусловленные личными отношениями и эмоциональной привязанностью к брэнду, иногда считают инвестициями в ...
www.directmarketing.com.ua/dir/art/1/291 - 67k - Cached - Similar pages


E-xecutive | Рекомендованные книги | Рецензии и главы из книг ...... обусловленные их удобным местоположением);; личные отношения с представителями организации-поставщика;; эмоциональную привязанность к брэнду. ...
www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_4004/



Larissa Dinsley
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Всем большое спасибо за помощь! А Ларисе особенная благодарность за наиболее развернутый ответ ;)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zamira B.
0 min
  -> Спасибо, Замира.

agree  Сергей Лузан: установление связей с брэндом/ эмоциональной привязанности к брэнду
1 day 23 hrs
  -> Спасибо, Сергей.

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
лояльность


Explanation:
Думаю, что имеется ввиду лояльность к бренду.

Jevgenijs Cernihovics
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in LatvianLatvian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search