pioneer knowledge

Russian translation: изучаем законы

01:45 Nov 23, 2006
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / On-line marketing
English term or phrase: pioneer knowledge
we pioneer knowledge in the online space, turning that knowledge in to action for our clients.
Olga Bowman
United States
Russian translation:изучаем законы
Explanation:
мы изучаем законы онлайнового пространства (мира) и обращаем эти знания на благо наших клиентов

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-11-23 01:53:06 GMT)
--------------------------------------------------

Мы - первопроходцы (пионеры), поэтому мы изучаем то, что еще никому не известно...
Selected response from:

koundelev
Grading comment
Thank you, George!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8изучаем законы
koundelev
4 +4обладаем передовыми знаниями
Andrey Rykov
4 +1Мы являемся пионерами в познании онлайнового пространства
Ludwig Chekhovtsov
4Мы идём во главе познания
salavat
4распространяем знания
Yelena Pestereva
3являемся передовыми исследователями в области
Andrew Vdovin
3мы обеспечиваем распространение известности
Edgar Hermann
2 +1прокладываем путь знаниям
Smantha


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
изучаем законы


Explanation:
мы изучаем законы онлайнового пространства (мира) и обращаем эти знания на благо наших клиентов

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-11-23 01:53:06 GMT)
--------------------------------------------------

Мы - первопроходцы (пионеры), поэтому мы изучаем то, что еще никому не известно...

koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 69
Grading comment
Thank you, George!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Kondratieva: Ваш вариант "мы - первопроходцы (области знаний...)" http://it.knc.ru/publications/tm2000.shtml
4 hrs
  -> Спасибо. Как всегда - через минуту на ум приходит уточнение...

agree  Yuri Smirnov: Хотел дать свой ответ, но он был бы до неприличия похож на ваш.
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Zamira B.: c "первопроходцы"
5 hrs
  -> Спасибо. Как всегда - через минуту на ум приходит уточнение...

agree  Anastasia Borisoglebskaya
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Anastasia Novoselova: первопроходцы онлайнового пространства
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vanda Nissen
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Anna Dundiy (X)
18 hrs
  -> Спасибо!

agree  Erzsébet Czopyk
1 day 6 hrs
  -> Спасибо!

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мы обеспечиваем распространение известности


Explanation:
в сети Интернет

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

28 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
прокладываем путь знаниям


Explanation:
.

Smantha
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in HebrewHebrew
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
7 hrs
  -> Thank you!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
распространяем знания


Explanation:
IMHO

Yelena Pestereva
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 123

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
обладаем передовыми знаниями


Explanation:
Из словаря Collins Cobuild:
Someone who pioneers a new activity, invention, or process is one of the first people to do it.
Поэтому еще такой вариант:
Мы первыми получаем/добываем знания/сведения/информацию ...

Andrey Rykov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Спасибо, коллега!

agree  Vlad Poghosyan
2 hrs
  -> Спасибо, коллега!

agree  Valery Kaminski
4 hrs
  -> Спасибо, коллега!

agree  Olga V: Вот и слово "pioneer" пригодилось, а то о нем как-то позабыли :)
10 hrs
  -> Спасибо, Ольга!

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Мы идём во главе познания


Explanation:
Я старый пионер

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Мы являемся пионерами в познании онлайнового пространства


Explanation:
ТерраЛинк - Решения - Офшорные разработки программного обеспечения
Мы являемся пионерами в области профессиональных информационных технологий, постоянно раздвигающими границы Интернет...
www.terralink.ru/ru/solutions/osd/

Глава 1
Вот тогда-то стало очевидным, что отнюдь не современные физики являются пионерами в познании микро-и макромира ...
filosof.net/disput/belimov/glava1.htm - 71k



Ludwig Chekhovtsov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  novjak
1 day 13 hrs
  -> Спасибо !

1 day 4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
являемся передовыми исследователями в области


Explanation:
Мы являемся передовыми исследователями в области онлайн-пространства.

Andrew Vdovin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search