landing page, publishers

Russian translation: целевая страница

03:42 Nov 28, 2006
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / On-line marketing
English term or phrase: landing page, publishers
Five publishers were recommended for brand related Pay Per click search activity, two of which generated 1000+ sales/leads each month since launch. Each publisher built a dedicated landing page promoting each Post Office™ product.
Olga Bowman
United States
Russian translation:целевая страница
Explanation:
"По официальному сообщению в блоге программы Google AdWords, будет модифицирован алгоритм, определяющий качество целевых страниц (landing page), с тем, чтобы отсеять сайты с некачественным контентом.

"Время от времени, мы улучшаем наши алгоритмы оценки целевых страниц (зачастую основанной на обратной связи с конечными пользователями), и на этой неделе мы запускаем такую модификацию. Таким образом, в ближайшие дни рекламодатели, которые имеют некачественный контент на целевых страницах увидят увеличение их минимальных бидов"
http://www.startpromo.ru/2006/07/12/print:page,1,google_adwo...


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-11-28 07:29:26 GMT)
--------------------------------------------------

publisher -- сервер публикаций (Lingvo Computer)

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-11-28 07:37:48 GMT)
--------------------------------------------------

"сервер, который предоставляет свои данные для распространения, является издателем (publisher) или сервером публикаций;..."
http://www.emanual.ru/download/6059.html
Selected response from:

Irina Kondratieva
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2целевая страница
Irina Kondratieva
4загружаемая страница, владельцы сайтов
alxdr


Discussion entries: 2





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
целевая страница


Explanation:
"По официальному сообщению в блоге программы Google AdWords, будет модифицирован алгоритм, определяющий качество целевых страниц (landing page), с тем, чтобы отсеять сайты с некачественным контентом.

"Время от времени, мы улучшаем наши алгоритмы оценки целевых страниц (зачастую основанной на обратной связи с конечными пользователями), и на этой неделе мы запускаем такую модификацию. Таким образом, в ближайшие дни рекламодатели, которые имеют некачественный контент на целевых страницах увидят увеличение их минимальных бидов"
http://www.startpromo.ru/2006/07/12/print:page,1,google_adwo...


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-11-28 07:29:26 GMT)
--------------------------------------------------

publisher -- сервер публикаций (Lingvo Computer)

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-11-28 07:37:48 GMT)
--------------------------------------------------

"сервер, который предоставляет свои данные для распространения, является издателем (publisher) или сервером публикаций;..."
http://www.emanual.ru/download/6059.html


Irina Kondratieva
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Cartlidge
3 hrs
  -> Спасибо, Ольга!

agree  vera12191
1820 days

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
загружаемая страница, владельцы сайтов


Explanation:
А. ...та страница, которая грузится автоматически:
1. она хоть как-то просматривается даже теми посетителями, которые с сайта уходят.
2. содержит контент и ключевые слова, обрабатываемые поисковыми машинами.
В. владельцы сайтов, размещающие рекламу на коммерческой основе...




alxdr
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search