drive trial and awareness

Russian translation: способствует узнаваемости бренда и вызывает желание попробовать продукцию

06:01 Feb 15, 2013
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: drive trial and awareness
Strong packaging can drive trial andawareness of a brand.
Natalia65 (X)
Russian translation:способствует узнаваемости бренда и вызывает желание попробовать продукцию
Explanation:
-
Selected response from:

Yuliia Bakirova
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3способствует узнаваемости бренда и вызывает желание попробовать продукцию
Yuliia Bakirova
4 +1Удачный выбор упаковки может стать стимулом для пробного использования фирменного товара...
Andrei Mazurin
3способствует популярности бренда и вызывает желание опробовать продукцию
alex suhoy
3может повлечь за собой желание попробовать бренд и его узнавание
Vanda Nissen


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
может повлечь за собой желание попробовать бренд и его узнавание


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2013-02-15 06:06:35 GMT)
--------------------------------------------------

скорее, подтолкнуть к желанию попробовать

Vanda Nissen
Australia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Удачный выбор упаковки может стать стимулом для пробного использования фирменного товара...


Explanation:
и ознакомления с ним.

Andrei Mazurin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 156

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxcuriouswo (X): повышает пробные закупки покупателей и как следствие способствует известности товара
6 hrs
  -> Здесь важно то обстоятельство, что т.н. узнаваемость является следствием пробных закупок, а не наоборот. Собственно, об этом же говорится и оригинале. А за поддержку спасибо.

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
способствует узнаваемости бренда и вызывает желание попробовать продукцию


Explanation:
-

Yuliia Bakirova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katerina O.
2 hrs

agree  Andrei Yefimov
6 hrs

agree  xxxcuriouswo (X): узнаваемость лучше чем узнавание, по-моему, в смысле, что бренд становится более широко известным
6 hrs

1 day 13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
способствует популярности бренда и вызывает желание опробовать продукцию


Explanation:
--------

alex suhoy
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search