Market value

Russian translation: объем рынка

17:54 Feb 28, 2013
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Marketing / Market Research
English term or phrase: Market value
Здравствуйте! я мне нужно было описать рынок по уходу за кожей в России.. и я встретила в источнике табличные данные "Market Value by Category for 2000-2016 in Millions of Local Currency" по категориям

Other moisturizers 2328,7 2444,6 2650,1 2922,8 3195,8
Night cream 1246,7 1360,2 1528,2 1742,6 1965,6
Anti-agers 1503,4 1547,8 1619,8 1711,4
Toner 1029,8 1077 1187,4 1413,8
Fade cream 1128,7 1112,1 1129,7 1165,2 1223,7
.....
Я нашла перевод Market value как рыночная стоимость, но не может же быть отображены цены за продукцию в миллионах? Подскажите, пожалуйста, как правильно перевести этот термин?
Museinheart
Russian translation:объем рынка
Explanation:
Объем рынка
www.fdfgroup.ru/?id=73
Объем рынка. Сравнение подходов к определению объема рынка на рынках потребительских товаров. www.fdfgroup.ru.


--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2013-02-28 18:08:50 GMT)
--------------------------------------------------

Рынок мобильной рекламы вырастет в 4 раза
www.sostav.ru/news/2012/11/13/rinok_mobilnaya_reklama_viros
13 нояб. 2012 г. – Если в 2012 году объем локального рынка составит 60,8 млн долларов, то к 2015 году этот показатель увеличится до 215,8 млн.

Объем российского рынка СХД составил 460 млн долларов. www.dailycomm.ru/m/20176/
15 окт. 2012 г. – По итогам 2011 года объем рынка внешних систем хранения данных (СХД) в России составил 460 млн долларов, что почти в 1,5 раза ...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4объем рынка
mk_lab
4рыночная стоимость
Natalie_GriGri
3уровень цен на рынке
alex suhoy


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
market value
рыночная стоимость


Explanation:
Стоимость не в смысле цены, а в смысле стоимости всех товаров данной категории, проданных на данном рынке за данный период.

Natalie_GriGri
Latvia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
market value
объем рынка


Explanation:
Объем рынка
www.fdfgroup.ru/?id=73
Объем рынка. Сравнение подходов к определению объема рынка на рынках потребительских товаров. www.fdfgroup.ru.


--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2013-02-28 18:08:50 GMT)
--------------------------------------------------

Рынок мобильной рекламы вырастет в 4 раза
www.sostav.ru/news/2012/11/13/rinok_mobilnaya_reklama_viros
13 нояб. 2012 г. – Если в 2012 году объем локального рынка составит 60,8 млн долларов, то к 2015 году этот показатель увеличится до 215,8 млн.

Объем российского рынка СХД составил 460 млн долларов. www.dailycomm.ru/m/20176/
15 окт. 2012 г. – По итогам 2011 года объем рынка внешних систем хранения данных (СХД) в России составил 460 млн долларов, что почти в 1,5 раза ...


mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 99
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Konashenok
1 hr
  -> Спасибо

agree  Marina Aidova
3 hrs
  -> Спасибо

agree  OleVa: Полностью согласна. Причем, имеется ввиду объем рынка в денежном выражении. FYI: Объем рынка в натуральном выражении будет звучать как market volume.
15 hrs
  -> Спасибо

agree  Palommina
21 hrs

20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
market value
уровень цен на рынке


Explanation:
------------

alex suhoy
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: В какой же валюте?
1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search