device quota

Russian translation: доля устройств на рынке

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:device quota per market
Russian translation:доля устройств на рынке
Entered by: Maria P. Baker

15:36 Oct 31, 2013
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / Опрос информационной службы
English term or phrase: device quota
Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, с переводом термина
device quota

Контекст: Вопрос в опросе, проводимом новостной информационной службой.

Which of the following devices do you personally own and how often do you access the internet using them? – ХХХ to send through device quota per market

Далее идет таблица, в которой респондент отмечает, какие устройства он использует и как часто.

IF RESPONDENT CODES 5 FOR ALL DEVICES – PLEASE CLOSE
NOTE TO RECRUITER – PLEASE REFER TO DEVICE QUOTA

Заранее спасибо!
Irina Gladkova
Ukraine
доля устройств на рынке
Explanation:
Не могу приплюсоваться к ответу mk_lab, так как речь не о рынке устройств, а о доли устройств на определенном рынке - например, на рынке стран Азии, на рынке РФ, на рынке США и т.д.
Предложение явно составлено наспех/в разговорной форме/с ошибкой.
Имхо, под to send through подразумевалось to send out - т.е. выслать.
Итого: Компания ХХХ должна выслать информацию о доли устройств на рынке (с разбивкой по рынкам).
Selected response from:

Maria P. Baker
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4доля устройств на рынке
Maria P. Baker
3список устройств
Irina Shtogrina
3доля на рынке устройств
mk_lab
3средние показатели для всех устройств
Leonid Gritsenko


Discussion entries: 2





  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
средние показатели для всех устройств


Explanation:
Я лично понял так.

Leonid Gritsenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
доля на рынке устройств


Explanation:
доля (данного устройства) на рынке устройств такого типа

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 95

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
список устройств


Explanation:
quota - a proportional share assigned to each participant
синонимы allocation, allotment - a share set aside for a specific purpose

Irina Shtogrina
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

2 days 3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
доля устройств на рынке


Explanation:
Не могу приплюсоваться к ответу mk_lab, так как речь не о рынке устройств, а о доли устройств на определенном рынке - например, на рынке стран Азии, на рынке РФ, на рынке США и т.д.
Предложение явно составлено наспех/в разговорной форме/с ошибкой.
Имхо, под to send through подразумевалось to send out - т.е. выслать.
Итого: Компания ХХХ должна выслать информацию о доли устройств на рынке (с разбивкой по рынкам).

Maria P. Baker
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search