APACT

Russian translation: ППОПП

07:59 Dec 6, 2016
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: APACT
Подскажите, существует ли устоявшийся перевод для стратегии APACT - Acknowledge, Probe, Answer, Confirm, Transition? Не могу найти не то что перевод, а упоминания на русском.
Насколько я понимаю, это стратегия ответа на неприятные вопросы клиентов: благодарят за вопрос, задают свой наводящий вопрос для смещения акцента, отвечают с учетом своего собственного вопроса (или на свой собственный вопрос), делают заключение (я же ответил на ваш вопрос? вы же согласны с моими выводами?) и переводят беседу на более приятную тему.

Мой вариант: благодарность, наводящий вопрос, ответ, подтверждение, смена темы

PS. Контекст предоставить сложно (без раскрытия конфиденциальной информации), перевожу как раз рекомендации торговым представителям с использованием указанной стратегии.
Nataliya Koneva
Russian Federation
Russian translation:ППОПП
Explanation:
Почему бы не предложить собственную запоминающуюся аббревиатуру?

APACT - Acknowledge, Probe, Answer, Confirm, Transition
ППОПП - признать, проверить, отреагировать, подтвердить, перейти

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2016-12-06 11:33:41 GMT)
--------------------------------------------------

При замене существительными:
ППОПП - признание, проверка, ответ, подтверждение, переход
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ППОПП
Natalie
3признать, изучить, ответить, подтвердить, перейти к следующему аргументу
Olga Goren


Discussion entries: 5





  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
apact (acknowledge, probe, answer, confirm, transition)
признать, изучить, ответить, подтвердить, перейти к следующему аргументу


Explanation:
Похожая стратегия: http://www.motivated-and-competent.com/latest-updates/increa...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2016-12-06 11:15:33 GMT)
--------------------------------------------------

Рада вам помочь :)

Olga Goren
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо за ссылку, действительно очень близкая стратегия.


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
apact
ППОПП


Explanation:
Почему бы не предложить собственную запоминающуюся аббревиатуру?

APACT - Acknowledge, Probe, Answer, Confirm, Transition
ППОПП - признать, проверить, отреагировать, подтвердить, перейти

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2016-12-06 11:33:41 GMT)
--------------------------------------------------

При замене существительными:
ППОПП - признание, проверка, ответ, подтверждение, переход


Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 82
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: Спасибо.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search