user site

Russian translation: сайт для пользователя

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: user site
Russian translation:сайт для пользователя
Entered by: Oleg Shirokov

09:14 Dec 20, 2016
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: user site
Перевожу сайт LexisNexis (http://internationalsales.lexisnexis.com/)

A dedicated user site

Our LexisNexis® Academic Knowledge Center gives you instant access to tools like search widgets, curriculum-based research guides, YouTube training videos, ongoing training webinars, product updates… The list goes on!

Пожалуйста, помогите перевести "dedicated user site"

Что означает "dedicated user site"? это просто сайт LexisNexis или какой-то специальный сайт?
Oleg Shirokov
сайт, специально предназначенный для пользователя
Explanation:
Или "пользовательский сайт, предназначенный (исключительно) для..."

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2016-12-20 09:21:34 GMT)
--------------------------------------------------

"Dedicated" обычно означает, что что-то имеет конкретное предназначение для какой-то цели. Буквально - "посвящено" этой цели.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2016-12-20 09:23:39 GMT)
--------------------------------------------------

А "user site" можно перевести и как "сайт для пользователя" (в отличие от сайта для администратора) или как "пользовательский сайт".

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2016-12-20 09:25:04 GMT)
--------------------------------------------------

Или еще вот один вариант: "сайт, созданный (приспособленный, настроенный и т.д.) под нужды пользователя".
Selected response from:

FreEditor
Uzbekistan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2сайт, специально предназначенный для пользователя
FreEditor
3 +1сайт, с которым удобно работать
Natalia Kulichkina


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
сайт, с которым удобно работать


Explanation:
Возможно, так подчеркивается простота в обращении с сайтом, что много пользовательских функций - виджетов и проч.

Варианты:
"Сайт, с которым удобно работать."
"Сайт, простой в обращении"
"Сайт, ориентированный на пользователя"

Natalia Kulichkina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Phil: Да, это эквивалент "user friendly".))
1 day 2 hrs
  -> Thank you, George! :)

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
сайт, специально предназначенный для пользователя


Explanation:
Или "пользовательский сайт, предназначенный (исключительно) для..."

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2016-12-20 09:21:34 GMT)
--------------------------------------------------

"Dedicated" обычно означает, что что-то имеет конкретное предназначение для какой-то цели. Буквально - "посвящено" этой цели.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2016-12-20 09:23:39 GMT)
--------------------------------------------------

А "user site" можно перевести и как "сайт для пользователя" (в отличие от сайта для администратора) или как "пользовательский сайт".

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2016-12-20 09:25:04 GMT)
--------------------------------------------------

Или еще вот один вариант: "сайт, созданный (приспособленный, настроенный и т.д.) под нужды пользователя".

FreEditor
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Grehan: "пользовательский сайт"
1 hr
  -> Спасибо большое!

agree  Erzsébet Czopyk
10 hrs
  -> Спасибо большое!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search