blue chip

Russian translation: транснациональные компании-эмитенты «голубых фишек»

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:blue chip multinational companies
Russian translation: транснациональные компании-эмитенты «голубых фишек»
Entered by: Oleg Shirokov

10:08 Dec 22, 2016
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: blue chip
Сайт LexisNexis

Top FTSE 100 insurance, financial services and blue chip multinational companies use LexisNexis for customer due diligence, client screening and corporate security. With the increased need for organisations to implement effective risk-based due diligence procedures, we offer a range of tools for finding information on people, companies and countries and for satisfying regulators that appropriate checks have been carried out. Whether you are looking for information on clients, suppliers or partners or checking for further company information, legal histories or for ongoing monitoring purposes, our tools provide one convenient resource for timely access to global information.

Пожалуйста, помогите перевести "blue chip multinational companies"
Oleg Shirokov
( компании-эмитенты) «голубых фишек» / голубые фишки
Explanation:
Голубые фишки — Википедия
ru.wikipedia.org›Голубые фишки
Голубые фишки (англ. Blue chips) — акции или ценные бумаги наиболее крупных, ликвидных и надёжных компаний со стабильными показателями получаемых доходов и выплачиваемых дивидендов.

Голубые фишки | Записки инвестора
vse-dengy.ru›upravlenie-finansami…fishki.html
Вообще голубыми фишками на фондовой бирже называют самые надежные компании, с большой капитализацией.
5
Голубые фишки - это... Что такое Голубые фишки?
investments.academic.ru›834/Голубые_фишки
Голубые фишки – это акции ряда крупных компаний США, отличающиеся стабильной высокой стоимостью, но имеющие при этом низкий уровень дохода.
6
Голубые фишки
utmagazine.ru›Голубые фишки
Российские голубые фишки. На Московской бирже индекс голубых фишек формируется из акций 16 крупнейших компаний
7
"Голубые фишки"
pifovik.ru›about/12/13/blue-chip.html
Кроме того, компании-эмитенты «голубых фишек» являются в подавляющем большинстве случаев компаниями крупной капитализации.
8
Список голубых фишек отечественных и зарубежных...
finansiko.ru›golubye-fishki-spisok-otechestvennyx…
Голубые фишки: список отечественных и зарубежных компаний. ... Список голубых фишек в России. Вот, собственно, этот список с их тикерами (на сентябрь 2012 года...
9
Голубые фишки и акции | Делюсь интересной и полезной...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3( компании-эмитенты) «голубых фишек» / голубые фишки
Edgar Hermann
4 +1крупные, ликвидные и надежные (компании)
Vitaliy Parfeniuk
3голубая фишка (голубые фишки)
FreEditor


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
( компании-эмитенты) «голубых фишек» / голубые фишки


Explanation:
Голубые фишки — Википедия
ru.wikipedia.org›Голубые фишки
Голубые фишки (англ. Blue chips) — акции или ценные бумаги наиболее крупных, ликвидных и надёжных компаний со стабильными показателями получаемых доходов и выплачиваемых дивидендов.

Голубые фишки | Записки инвестора
vse-dengy.ru›upravlenie-finansami…fishki.html
Вообще голубыми фишками на фондовой бирже называют самые надежные компании, с большой капитализацией.
5
Голубые фишки - это... Что такое Голубые фишки?
investments.academic.ru›834/Голубые_фишки
Голубые фишки – это акции ряда крупных компаний США, отличающиеся стабильной высокой стоимостью, но имеющие при этом низкий уровень дохода.
6
Голубые фишки
utmagazine.ru›Голубые фишки
Российские голубые фишки. На Московской бирже индекс голубых фишек формируется из акций 16 крупнейших компаний
7
"Голубые фишки"
pifovik.ru›about/12/13/blue-chip.html
Кроме того, компании-эмитенты «голубых фишек» являются в подавляющем большинстве случаев компаниями крупной капитализации.
8
Список голубых фишек отечественных и зарубежных...
finansiko.ru›golubye-fishki-spisok-otechestvennyx…
Голубые фишки: список отечественных и зарубежных компаний. ... Список голубых фишек в России. Вот, собственно, этот список с их тикерами (на сентябрь 2012 года...
9
Голубые фишки и акции | Делюсь интересной и полезной...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
0 min
  -> Спасибо!

agree  Oleg Nenashev: транснациональные компании-эмитенты «голубых фишек» (можно и без кавычек) полный вопрос же о "blue chip multinational companies".
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Marlin31
3 hrs
  -> Спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
голубая фишка (голубые фишки)


Explanation:
Одно из крупных фирм или корпораций.

FreEditor
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 48

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
крупные, ликвидные и надежные (компании)


Explanation:
Чтобы не использовать нецелесообразную в маркетинговом тексте кальку можно дать описательный вариант.


    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D1%8B%D0%B5_%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8
Vitaliy Parfeniuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Grehan
1 hr

neutral  Oleg Nenashev: Думаю, не стоит, он перегрузит предложение. ПО LexisNexis рассчитано на специалистов, им не надо разжёвывать, что такое голубые фишки
3 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search