accounts´ value chain

Russian translation: цепочки создания ценностей в компаниях клиентов/заказчиков

09:39 Jan 20, 2017
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: accounts´ value chain
Working with key accounts.

Leading global companies successfully develop several approaches to working with key accounts. (Это заголовок таблицы)

Understanding markets of the end-users....Developing offers based on the comprehensive analysis of accounts´ value chain

Формирование предложений на основе комплексного анализа этапов создания клиентской стоимости?
Victory13
Russian translation:цепочки создания ценностей в компаниях клиентов/заказчиков
Explanation:
Я бы подправил предложение Натальи.

В этом контексте "value chain - "цепочка..."
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&es...

... и кроме того, здесь мн.ч.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2017-01-20 11:02:24 GMT)
--------------------------------------------------

...ценности. Sorry.))

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2017-01-20 11:57:31 GMT)
--------------------------------------------------

Цепочка создания ценности (Value Chain) - это инструмент анализа потенциальных источников предоставления большей ценности потребителям и выявления эффектов синергизма. Ценностная цепь включает в свой состав все виды деятельности организации (звенья цепи), направленные на создание ценности для потребителя.
http://marketopedia.ru/36-cepochka-sozdaniya-cennosti-value-...

Одним из ключевых параметров оценки эффективности ведения бизнеса является его ценностная модель. Данная модель выстраивается на базе сформулированной Майклом Портером цепочки создания ценности.
http://research-journal.org/economical/mexanizm-sozdaniya-ce...
Selected response from:

George Phil
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4цепочки создания ценностей в компаниях клиентов/заказчиков
George Phil
4цепочка создания прибавочной/добавленной стоимости компании-клиента
danya
4Деятельности клиента, направленной на увеличение стоимости компании
Maria Kaverina
3этапов создания ценности в компании клиента (клиентом)
Natalia Kulichkina


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
этапов создания ценности в компании клиента (клиентом)


Explanation:
Формирование предложений на основе комплексного анализа этапов создания ценности клиентом или в компании клиента

Natalia Kulichkina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Деятельности клиента, направленной на увеличение стоимости компании


Explanation:
http://m.economictimes.com/definition/value-chain

Chain это здесь явно не цепочка, а деятельность, процесс

Maria Kaverina
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 68

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цепочка создания прибавочной/добавленной стоимости компании-клиента


Explanation:
учение Маркса всесильно, потому что верно!

danya
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цепочки создания ценностей в компаниях клиентов/заказчиков


Explanation:
Я бы подправил предложение Натальи.

В этом контексте "value chain - "цепочка..."
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&es...

... и кроме того, здесь мн.ч.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2017-01-20 11:02:24 GMT)
--------------------------------------------------

...ценности. Sorry.))

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2017-01-20 11:57:31 GMT)
--------------------------------------------------

Цепочка создания ценности (Value Chain) - это инструмент анализа потенциальных источников предоставления большей ценности потребителям и выявления эффектов синергизма. Ценностная цепь включает в свой состав все виды деятельности организации (звенья цепи), направленные на создание ценности для потребителя.
http://marketopedia.ru/36-cepochka-sozdaniya-cennosti-value-...

Одним из ключевых параметров оценки эффективности ведения бизнеса является его ценностная модель. Данная модель выстраивается на базе сформулированной Майклом Портером цепочки создания ценности.
http://research-journal.org/economical/mexanizm-sozdaniya-ce...


George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search