state codes

Russian translation: своды законов штатов / законы субъектов федерации

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:state codes
Russian translation:своды законов штатов / законы субъектов федерации
Entered by: Oleg Shirokov

08:41 Feb 24, 2017
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: state codes
Сайт LexisNexis

What Lexis Advance®does for you

Never miss a beat

Tap into news, business, public records and legal information from more than 60,000 sources.
Lexis Advance® works with LexisNexis products, so that you can uncover critical sources and build a convincing case without having to sign in to multiple research solutions.
Power and expertise you can count on
Be one of the first to know and understand the implications of the latest legal, news and business developments.
The far-reaching Lexis Advance® sources include annotated federal and state codes, case law and public records.
Oleg Shirokov
своды законов штатов / законы субъектов федерации
Explanation:
"Своды законов штатов" - в США. Для российского употребления лучше перевести как "законы субъектов федерации".

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2017-02-24 09:05:15 GMT)
--------------------------------------------------

ЗАКОНЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- нормативные правовые акты высшей юридической силы, принятые законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ по предметам ведения субъекта Федерации и по предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов либо непосредственно населением (избирателями), проживающим на территории субъекта РФ, путем референдума. К основным разновидностям З.с. РФ относятся: конституции республик; уставы краев, областей, городов федерального значения; текущие (обычные) законы, принимаемые по предметам ведения субъектов РФ.
http://constitutional_law_russia.academic.ru/138/ЗАКОНЫ_СУБЪ...

--------------------------------------------------
Note added at 32 мин (2017-02-24 09:13:36 GMT)
--------------------------------------------------

Сделать такое сопоставление позволяют два издания - Свод законов США и Аннотированный свод законов США. В первом из них приводятся "чистые" тексты законов, принятых федеральным Конгрессом, с относительно небольшими справками по каждому параграфу, преимущественно исторического характера, а во втором - они сопровождаются подборками правил и принципов неписаного права, имеющих непосредственное отношение к теме соответствующего параграфа. В "обычном" Своде раздел 18 ("Преступления и уголовный процесс") и раздел 28 ("Судебная система и судебный (гражданский) процесс") занимают примерно 800 страниц, а в аннотированном - около 25 тыс., т. е. более чем в 30 раз.
http://library.nlu.edu.ua/POLN_TEXT/UP/GUCENKO_2002/B1750Par...

См. также:

https://www.google.ru/#q="аннотированный свод законов США"&n...

"Аннотированный свод законов штата ХХХ" --> https://www.google.ru/#newwindow=1&tbs=li:1&q="аннотированны...

--------------------------------------------------
Note added at 40 мин (2017-02-24 09:21:49 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант перевода "annotated federal and state codes" применительно к США: аннотированные своды федеральных законов и законов штатов.

Как представляется, система LexisNexis не содержит инструмента поиска по сводам законов других стран, но если она будет усовершенствована в этом направлении, то это потребуется отразить и в переводе.
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3своды законов штатов / законы субъектов федерации
Oleg Lozinskiy
4федеральное и местное законодательство с комментариями
crockodile
3государственные кодексы
VASKON


Discussion entries: 6





  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
annotated federal and state codes
федеральное и местное законодательство с комментариями


Explanation:
-

crockodile
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Lozinskiy: А что такое "местное законодательство"?
1 hr

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
своды законов штатов / законы субъектов федерации


Explanation:
"Своды законов штатов" - в США. Для российского употребления лучше перевести как "законы субъектов федерации".

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2017-02-24 09:05:15 GMT)
--------------------------------------------------

ЗАКОНЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- нормативные правовые акты высшей юридической силы, принятые законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ по предметам ведения субъекта Федерации и по предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов либо непосредственно населением (избирателями), проживающим на территории субъекта РФ, путем референдума. К основным разновидностям З.с. РФ относятся: конституции республик; уставы краев, областей, городов федерального значения; текущие (обычные) законы, принимаемые по предметам ведения субъектов РФ.
http://constitutional_law_russia.academic.ru/138/ЗАКОНЫ_СУБЪ...

--------------------------------------------------
Note added at 32 мин (2017-02-24 09:13:36 GMT)
--------------------------------------------------

Сделать такое сопоставление позволяют два издания - Свод законов США и Аннотированный свод законов США. В первом из них приводятся "чистые" тексты законов, принятых федеральным Конгрессом, с относительно небольшими справками по каждому параграфу, преимущественно исторического характера, а во втором - они сопровождаются подборками правил и принципов неписаного права, имеющих непосредственное отношение к теме соответствующего параграфа. В "обычном" Своде раздел 18 ("Преступления и уголовный процесс") и раздел 28 ("Судебная система и судебный (гражданский) процесс") занимают примерно 800 страниц, а в аннотированном - около 25 тыс., т. е. более чем в 30 раз.
http://library.nlu.edu.ua/POLN_TEXT/UP/GUCENKO_2002/B1750Par...

См. также:

https://www.google.ru/#q="аннотированный свод законов США"&n...

"Аннотированный свод законов штата ХХХ" --> https://www.google.ru/#newwindow=1&tbs=li:1&q="аннотированны...

--------------------------------------------------
Note added at 40 мин (2017-02-24 09:21:49 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант перевода "annotated federal and state codes" применительно к США: аннотированные своды федеральных законов и законов штатов.

Как представляется, система LexisNexis не содержит инструмента поиска по сводам законов других стран, но если она будет усовершенствована в этом направлении, то это потребуется отразить и в переводе.

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 160

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lazyt3ch: своды законов штатов +1 // http://www.ohiodominican.edu/uploadedfiles/library/help/how_...
31 mins
  -> Спасибо, Рашид!

agree  George Phil
3 hrs
  -> Thank you, George!

agree  Tatiana Lammers
10 hrs
  -> Спасибо, Татьяна!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
государственные кодексы


Explanation:
аннотированные (с аннотациями/комментариями по применению) федеральные и государственные кодексы (своды законов)

--------------------------------------------------
Note added at 48 мин (2017-02-24 09:29:50 GMT)
--------------------------------------------------

Кодекс = свод законов

К кодексам существуют аннотации и комментарии,
annotated = аннотированный

VASKON
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search