Associate Resources and Training

Russian translation: Русурсы и обучение начинающих специалистов

15:41 Feb 14, 2018
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: Associate Resources and Training
Информацию, которую я получила от клиента: These are terms for a User Interface. Речь идет о курсе обучения (онлайн). Формат документа - вырванные из контекста сегменты. В документе еще встречается 'Associates Only'
Zoryana Dorak
Ukraine
Russian translation:Русурсы и обучение начинающих специалистов
Explanation:
Рискну предположить, что это связано с программой сертификации Microsoft. См. ссылки.
Надеюсь, это станет хотя бы отправной точкой.
Selected response from:

Dmitry Ostrozhskiy
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2См.
didimblog
1 +1Русурсы и обучение начинающих специалистов
Dmitry Ostrozhskiy


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
associate resources and training
Русурсы и обучение начинающих специалистов


Explanation:
Рискну предположить, что это связано с программой сертификации Microsoft. См. ссылки.
Надеюсь, это станет хотя бы отправной точкой.


    https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Technology_Associate
    https://www.microsoft.com/en-us/learning/mta-summary-certification.aspx
Dmitry Ostrozhskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Goren: я бы еще "для" добавила перед "начинающих", а то получаются ресурсы начинающих спецов
20 hrs

1 day 3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
associate resources and training
См.


Explanation:
Два возможных значения Associate Resources and Training:
— занятия и учебные материалы;
— занятия и учебные материалы для партнёров (участников сообщества).

Скорее всего, второй вариант.

---

Associate Resources может означать связанные (associate) с учёбой, необходимые для учёбы материалы (учебные материалы). То есть учёба (занятия) и связанные с учёбой материалы. Но тогда, по идее, должно быть Training and Associate Resources.

Ещё одно возможное значение Associate Resources — дополнительные (присоединённые) ресурсы.

Associate может означать "партнёр" (участник сообщества, сотрудник). И Associates Only на это намекает.

---

Если поискать в Гугле "Associate Resources" (вместе с кавычками), то видно, что словосочетание часто используется на сайтах. В подавляющем большинстве случаев (если не во всех) Associate Resources относится к членам организации, сотрудникам и т. п. Не нашёл примеров, где бы явно имелось что-то другое.

Вот здесь, возможно, другое значение — http://www.montefiore.org/step-6:
"The following are additional resources for assistance as you complete the New Hire process".

***

Языковой портал Майкрософт — https://www.microsoft.com/ru-ru/language.

Resources & Training page — страница "Ресурсы и обучение" (The page that contains classes and education resources for Exchange Hosted Services).

Associate:
— поиск взаимосвязей;
— партнер.

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search