value category

Russian translation: экономичная категория

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:value category
Russian translation:экономичная категория
Entered by: Denis Kazakov

06:27 Apr 2, 2018
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / categories of consumer goods
English term or phrase: value category
Градация: luxury category; premium category; value category - всё это товары одного производителя, хотя и по разными брендами. Хотел перевести как "эконом-класс", но, возможно, ниже value category может быть еще и economy category.
Denis Kazakov
Russian Federation
экономичная категория
Explanation:
Так как это категории товаров одной фирмы, а не статья или научная работа по маркетингу, то необязательно соотносить категории value и economy. Поскольку это не полная классификация, а просто три условные категории в рамках маркетинговой стратегии одной из компаний. Просто value дешевле и экономичнее по сравнению с премиум товарами компании, но не говорится, какое место эта категория занимает по отношению ко всем остальным возможным категориям. Не обязательно даже, что товары этой категории дешёвые (хотя скорее всего).

---

Вообще, value относится к бюджетной группе, эконом, или, по крайней мере, это товары, которые подешевле.


Вот примеры текстов, где противопоставляется два основных полюса, value и premium.

"Brands with high market share in a value category enjoy lower profitability than even small players in the premium category".
Arun Kumar & N. Meenakshi. Marketing Management, 2nd Edition

" Value-oriented category" — https://hbr.org/1997/05/your-brands-best-strategy.

Value-oriented
- стоимостноориентированный,
- ориентированный на стоимость,
- ориентированный на цену,
- ценоориентированный
Универсальный англо-русский словарь — https://translate.academic.ru/value-oriented/en/ru/

"Rather than offering a single own-brand alternative, supermarkets have in recent years introduced 'premium' and ' value' ranges offering varying quality and price".
https://en.wikipedia.org/wiki/Generic_brand


Вот ещё пример, относящий value к самой дешёвой нише, бюджетные собственные бренды торговых сетей, — https://en.wikipedia.org/wiki/Value_brands_in_the_United_Kin...
"In the United Kingdom, it is common practice for retailers to have their own value brand in an effort to compete on price".

---

Не определяя степень дешевизны товаров, можно просто назвать категорию "экономичная", то есть дающая возможность сэкономит по сравнению с премиум-товарами.

Экономичный
— Дающий возможность что-л. сэкономить, выгодный в хозяйственном отношении.
Малый академический словарь

Экономичный
— Выгодный в хозяйственном отношении, дающий возможность что-нибудь сэкономить.
Толковый словарь Ушакова

---

П.С. А премиум в данном случае больше походит на красивое название средней ценовой категории или на что-то промежуточное между средней категорией и премиальными товарами.
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1экономичная категория
didimblog
4среднеценовая категория
Vladyslav Golovaty


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
среднеценовая категория


Explanation:
наиболее стремительно растут продажи продукции премиум-класса (30–100 грн.), тогда как среднеценовая категория (15–25 грн.) демонстрирует такие же результаты, как и в ... http://www.dsnews.ua/politics/art33969
Многие, ранее успешные, бренды среднеценовой категории в условиях кризиса больше не могут генерировать товарооборот, а значит нуждаются в замене. http://retailers.ua/news/partneryi/3683-ukraintsyi-menshe-po...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Notes to answerer
Asker: Я к устному переводу готовился. Заказчик таки проговорился, что это economy class. Хотя среднеценовая категория мне тоже нравится.


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
экономичная категория


Explanation:
Так как это категории товаров одной фирмы, а не статья или научная работа по маркетингу, то необязательно соотносить категории value и economy. Поскольку это не полная классификация, а просто три условные категории в рамках маркетинговой стратегии одной из компаний. Просто value дешевле и экономичнее по сравнению с премиум товарами компании, но не говорится, какое место эта категория занимает по отношению ко всем остальным возможным категориям. Не обязательно даже, что товары этой категории дешёвые (хотя скорее всего).

---

Вообще, value относится к бюджетной группе, эконом, или, по крайней мере, это товары, которые подешевле.


Вот примеры текстов, где противопоставляется два основных полюса, value и premium.

"Brands with high market share in a value category enjoy lower profitability than even small players in the premium category".
Arun Kumar & N. Meenakshi. Marketing Management, 2nd Edition

" Value-oriented category" — https://hbr.org/1997/05/your-brands-best-strategy.

Value-oriented
- стоимостноориентированный,
- ориентированный на стоимость,
- ориентированный на цену,
- ценоориентированный
Универсальный англо-русский словарь — https://translate.academic.ru/value-oriented/en/ru/

"Rather than offering a single own-brand alternative, supermarkets have in recent years introduced 'premium' and ' value' ranges offering varying quality and price".
https://en.wikipedia.org/wiki/Generic_brand


Вот ещё пример, относящий value к самой дешёвой нише, бюджетные собственные бренды торговых сетей, — https://en.wikipedia.org/wiki/Value_brands_in_the_United_Kin...
"In the United Kingdom, it is common practice for retailers to have their own value brand in an effort to compete on price".

---

Не определяя степень дешевизны товаров, можно просто назвать категорию "экономичная", то есть дающая возможность сэкономит по сравнению с премиум-товарами.

Экономичный
— Дающий возможность что-л. сэкономить, выгодный в хозяйственном отношении.
Малый академический словарь

Экономичный
— Выгодный в хозяйственном отношении, дающий возможность что-нибудь сэкономить.
Толковый словарь Ушакова

---

П.С. А премиум в данном случае больше походит на красивое название средней ценовой категории или на что-то промежуточное между средней категорией и премиальными товарами.

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sofia Gutkin: I agree, I think the term 'value' is just used because it sounds nicer than 'budget', i.e. it's classical marketing.
12 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search