plasma screens

Russian translation: электронные рекламные плакаты

16:08 Jul 6, 2018
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: plasma screens
Plasma and poster designs - Display the plasma screens and posters at your site so your colleagues know how and when to apply.

Если я правильно понял, имеются в виду изображения для показа на плазменных экранах, а не сами мониторы.

Спасибо за варианты и идеи перевода :)
Mikhail Kropotov
Russian Federation
Russian translation:электронные рекламные плакаты
Explanation:
Вот еще жаргонный вариант:

плазменные постеры / электронные постеры


Если я правильно понял, компания использует как обычные (бумажные) рекламные плакаты, так и электронные, отображаемые на плазменных экранах.


Posters - EASL, The International Liver Congress™ 2018
https://ilc-congress.eu/poster-presenters-copy/
== BEGIN QUOTE ==

In 2018, EASL will again offer both paper and electronic (ePosters) posters for presentation.

Paper posters will be displayed from Thursday to Saturday (see opening hours) in hall 7.2 in the poster areas 1-4: View the poster area floor plan.

ePosters will be made available throughout the congress week via ePoster terminals in hall 7.2 & 7.3, in the ILC mobile app and online on the LiverTreeTM.

== END QUOTE ==


Do plasma screens have a greater carbon footprint than printed posters? | Leo Hickman | Environment | The Guardian
https://www.theguardian.com/environment/green-living-blog/20...

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2018-07-07 11:21:59 GMT)
--------------------------------------------------

Электронный постер EPOSTER221 - Каталог оборудования TESSLA
http://tessla.ru/catalog/e-poster/eposter221.html


--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-07-11 06:01:53 GMT)
--------------------------------------------------

> Проблема с этим вариантом перевода состоит в том, что он никак не указывает на плазменные экраны.

Я привел жаргонный вариант «плазменные постеры». Можно еще перевести как «постеры для плазменных экранов», но в некоторых местах могут пониматься (физические) плазменные панели, на которых показываются эти самые постеры.

> Я точно не знаю, можно ли использовать этот графический контент НЕ на плазменных экранах, -- вполне возможно, что он для этого годится, -- но Ваш вариант перевода в этом смысле неточен.

Этот контент наверняка можно показывать как на плазменных, так и на других экранах (LCD, OLED, whatever). По идее, у плазменных панелей больше угол обзора без цветового искажения, поэтому они лучше подходят для означенной цели. Кроме того, они могут быть дешевле LCD, не говоря уже об OLED.


Малость устаревшая статья:
LED-LCD Vs. Plasma
https://www.crutchfield.com/S-DpMgciP4xwm/learn/learningcent...
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
Спасибо Рашиду и Наталии.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4плазменная панель - см. далее
Natalie
4плазменные экраны
George Phil
3изображения на плазменных экранах
Vladyslav Golovaty
3электронные рекламные плакаты
Rashid Lazytech


Discussion entries: 8





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
изображения на плазменных экранах


Explanation:


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Notes to answerer
Asker: Спасибо, так и я сам могу, собственно, в пояснении это уже и написано. Меня интересует реальный термин (пусть даже жаргонизм), который в ходу в этой профессиональной сфере.


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
плазменные экраны


Explanation:
Здесь все-таки про сами мониторы.

"Разместите/установите плазменные экраны..."

Как-то так.

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2018-07-06 16:30:33 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь "to display" - выставлять на видное место/напоказ и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2018-07-06 16:33:35 GMT)
--------------------------------------------------

Это про варианты исполнения. О чем конкретно речь?

George Phil
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88
Notes to answerer
Asker: Там же написано: designs.

Asker: причем тут display? мне прекрасно известно значение этого слова. я указал на слово designs.

Asker: не трудитесь больше отвечать на мои вопросы -- я никогда не присужу Вам очков.


15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
электронные рекламные плакаты


Explanation:
Вот еще жаргонный вариант:

плазменные постеры / электронные постеры


Если я правильно понял, компания использует как обычные (бумажные) рекламные плакаты, так и электронные, отображаемые на плазменных экранах.


Posters - EASL, The International Liver Congress™ 2018
https://ilc-congress.eu/poster-presenters-copy/
== BEGIN QUOTE ==

In 2018, EASL will again offer both paper and electronic (ePosters) posters for presentation.

Paper posters will be displayed from Thursday to Saturday (see opening hours) in hall 7.2 in the poster areas 1-4: View the poster area floor plan.

ePosters will be made available throughout the congress week via ePoster terminals in hall 7.2 & 7.3, in the ILC mobile app and online on the LiverTreeTM.

== END QUOTE ==


Do plasma screens have a greater carbon footprint than printed posters? | Leo Hickman | Environment | The Guardian
https://www.theguardian.com/environment/green-living-blog/20...

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2018-07-07 11:21:59 GMT)
--------------------------------------------------

Электронный постер EPOSTER221 - Каталог оборудования TESSLA
http://tessla.ru/catalog/e-poster/eposter221.html


--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-07-11 06:01:53 GMT)
--------------------------------------------------

> Проблема с этим вариантом перевода состоит в том, что он никак не указывает на плазменные экраны.

Я привел жаргонный вариант «плазменные постеры». Можно еще перевести как «постеры для плазменных экранов», но в некоторых местах могут пониматься (физические) плазменные панели, на которых показываются эти самые постеры.

> Я точно не знаю, можно ли использовать этот графический контент НЕ на плазменных экранах, -- вполне возможно, что он для этого годится, -- но Ваш вариант перевода в этом смысле неточен.

Этот контент наверняка можно показывать как на плазменных, так и на других экранах (LCD, OLED, whatever). По идее, у плазменных панелей больше угол обзора без цветового искажения, поэтому они лучше подходят для означенной цели. Кроме того, они могут быть дешевле LCD, не говоря уже об OLED.


Малость устаревшая статья:
LED-LCD Vs. Plasma
https://www.crutchfield.com/S-DpMgciP4xwm/learn/learningcent...


Rashid Lazytech
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
Grading comment
Спасибо Рашиду и Наталии.
Notes to answerer
Asker: Проблема с этим вариантом перевода состоит в том, что он никак не указывает на плазменные экраны. Я точно не знаю, можно ли использовать этот графический контент НЕ на плазменных экранах, -- вполне возможно, что он для этого годится, -- но Ваш вариант перевода в этом смысле неточен.

Asker: Варианты "электронные плакаты" и "электронные постеры" работоспособны. Спасибо.


18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
плазменная панель - см. далее


Explanation:
Я бы написала следующим образом:

Plasma and poster designs - Display the plasma screens and posters at your site...
Оформление для показа на плазменных панелях: разместите в своем учреждении рекламу на плазме...

Варианты:
Создание видеороликов и [анимированных] плакатов для показа на плазменных панелях: видеофильмы и плакаты на плазменной панели в вашей фирме помогут коллегам...

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-07-11 09:14:17 GMT)
--------------------------------------------------

Михаил, у меня такое впечатление, что вы успешно создаете себе трудности там, где их вобщем-то нет :-)

"Плазменная панель" как таковая не эквивалент, а то, на чем эту самую "графику" (неудачный вариант!) показывают. Если у вас нет панели (разговорный вариант - просто "плазмы"), то показать "графику вам будет не на чем. Поэтому в описаниях "панель" или "экран" у вас просто обязан появиться.

Удачи.


--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2018-07-13 09:10:32 GMT)
--------------------------------------------------

Графика - вариант совершенно неудачный, потому что это только небольшая часть показываемых материалов. Видеоролики - рекламные, игровые, со звуком итд итп - это не "графика", это то, что называют "аудиовизуальным предоставлением информации".

Natalie
Poland
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 134
Notes to answerer
Asker: Ваш вариант весьма ловко обходит острые углы. К сожалению, этот термин встречается в моем тексте чаще, чем хотелось бы, в том числе в таком сокращенном виде, как "plasmas" (хотя имеется в виду лишь электронный контент -- не обрудование). Мой рабочий вариант -- "графика для плазменных экранов". Не уверен, что "плазменная панель" как таковая может служить эквивалентом.

Asker: Почему же "графика" -- неудачный вариант?

Asker: В моем случае графика подходит. Я ее саму тоже перевожу, просто на тот момент, когда я задавал вопрос, файлы с картинками еще не прислали. Но согласен, что "графика" не охватывает аудиовизуальный контент в общем случае. Спасибо за помощь!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search