compromise

Russian translation: (при этом) мы не отдаем предпочтение какому-либо/лишь одному из них

12:46 Aug 28, 2018
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: compromise
Брошюра компани Octopus Newsroom


What's New?

At Octopus Newsroom, we understand that digital and linear production workflows have different priority levels for various organisations. We don't compromise. We consider both workflows equally important.

The latest version introduces much-improved collaboration between digital and linear processes. This enables the teams to focus on the storytelling rather than on learning how to operate the GUI.

Пожалуйста, помогите перевести " We don't compromise"
Oleg Shirokov
Russian translation:(при этом) мы не отдаем предпочтение какому-либо/лишь одному из них
Explanation:
как-то так
Selected response from:

Vadim Kadyrov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Мы не согласны на компромисс.
Daniil Lebedev
4 +1Для нас оба варианта равнозначны, поэтому о выборе в пользу одного из них не может быть и речи.
Maksym Mirzabaiev
4Нам не нужны компромиссы.
George Phil
4(при этом) мы не отдаем предпочтение какому-либо/лишь одному из них
Vadim Kadyrov
3мы не даем себе поблажек
673286 (X)


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(при этом) мы не отдаем предпочтение какому-либо/лишь одному из них


Explanation:
как-то так

Vadim Kadyrov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Мы не согласны на компромисс.


Explanation:
Упор делается на том, что причина, по которой они отказываются выбрать один из типов производства не в том, что они ищут компромисса, а в том, что они ПОНИМАЮТ важность и специфику обоих.

Поэтому следует перевести: "Мы не согласны не компромисс. Мы считаем оба..."

Daniil Lebedev
Native speaker of: Native in RussianRussian

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Нам не нужны компромиссы.


Explanation:
когда "с одной стороны..." признается важность одного, а с другой - "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ важность другого".)) Не умаляется значимость ни одного из решений. Важно всё!


George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Для нас оба варианта равнозначны, поэтому о выборе в пользу одного из них не может быть и речи.


Explanation:
Только не надо тащить эти "компромиссы" в русский и калькировать английский синтаксис.

Maksym Mirzabaiev
Ukraine
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iryna Khramchenko
17 hrs
  -> Благодарю, Ирина.

1 day 20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мы не даем себе поблажек


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 1 dia 21 horas (2018-08-30 09:46:28 GMT)
--------------------------------------------------

мы держим требования

--------------------------------------------------
Note added at 2 dias 3 horas (2018-08-30 16:21:04 GMT)
--------------------------------------------------

Мы не сбавляем общего хода. Мы не нарушаем эффективности.

673286 (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search