welcomes a sound sleep

Russian translation: обеспечивает здоровый сон

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:welcomes a sound sleep
Russian translation:обеспечивает здоровый сон
Entered by: Erzsébet Czopyk

09:16 Nov 8, 2018
English to Russian translations [PRO]
Marketing / Market Research
English term or phrase: welcomes a sound sleep
Маркетинговый текст про мебель.

An ultra soft traditional innerspring with all night support from wrapped coil technology.
This cushion firm queen mattress welcomes a sound sleep with all the support you need.
Its heavyweight, beautifully quilted top cover along with multiple layers of foam, including thick layers of memory foam and plush support foam, conform to your body to relieve pressure points.
Individually wrapped coil unit works in tandem with foam layers to reduce motion felt on the surface - great choice for all sleep positions, especially back and stomach sleepers.
The luxurious surface layer of this pillow top queen mattress welcomes a sound sleep with an extra soft feel.
Maxim Polukhin
обеспечивает здоровый сон
Explanation:
Дополнительный матрас Memosan Roll Up 5+2 - Dormeo
www.ru.dormeo.ee/namatrasnik/memosan-namatrasnik-roll-up-5-...
7 см топпер обеспечивает максимальный комфорт и крепкий сон в ... Dormeo Roll-Up настолько мягкий и удобный, что с ним можно спать даже ... гарантирует глубокий и здоровый сон;; Dormeo Roll-Up очень гигиеничен, ... Благодаря прекрасной вентиляции топпера, вы будете всю ночь ощущать свежесть и ...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2018-11-08 09:23:07 GMT)
--------------------------------------------------

обеспечивает / гарантирует глубокий и здоровый сон

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-11-08 09:24:15 GMT)
--------------------------------------------------

Как выбрать матрас и что учесть перед покупкой?
https://www.kp.ru › Гид потребителя › Дом и семья
Как правильно выбрать матрас, или В поисках здорового сна ... ***Обеспечивая себе комфортный и здоровый сон***, проще справиться с чувством ... прослойку и более мягкий наполнитель для сохранения тепла, а «летняя» сторона ...
Missing: роскошный ‎поверхностный ‎слой ‎подушечным ‎слоем

Матрас должен идеально соответствовать возрасту, весу и ... - АиФ
www.aif.ru/health/life/28826
- А достаточное количество кислорода в организме ***обеспечивает не только крепкий, но и здоровый сон***. ... Беспружиннный матрас наполняется в несколько слоев, каждый из которых несет в ... Кстати, матрас для двухместной кровати также не может быть мягким. ... Секреты здорового сна.
Selected response from:

Erzsébet Czopyk
Hungary
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1обеспечивает здоровый сон
Erzsébet Czopyk
3идеально подходит для крепкого сна
Andrew Vdovin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
обеспечивает здоровый сон


Explanation:
Дополнительный матрас Memosan Roll Up 5+2 - Dormeo
www.ru.dormeo.ee/namatrasnik/memosan-namatrasnik-roll-up-5-...
7 см топпер обеспечивает максимальный комфорт и крепкий сон в ... Dormeo Roll-Up настолько мягкий и удобный, что с ним можно спать даже ... гарантирует глубокий и здоровый сон;; Dormeo Roll-Up очень гигиеничен, ... Благодаря прекрасной вентиляции топпера, вы будете всю ночь ощущать свежесть и ...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2018-11-08 09:23:07 GMT)
--------------------------------------------------

обеспечивает / гарантирует глубокий и здоровый сон

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-11-08 09:24:15 GMT)
--------------------------------------------------

Как выбрать матрас и что учесть перед покупкой?
https://www.kp.ru › Гид потребителя › Дом и семья
Как правильно выбрать матрас, или В поисках здорового сна ... ***Обеспечивая себе комфортный и здоровый сон***, проще справиться с чувством ... прослойку и более мягкий наполнитель для сохранения тепла, а «летняя» сторона ...
Missing: роскошный ‎поверхностный ‎слой ‎подушечным ‎слоем

Матрас должен идеально соответствовать возрасту, весу и ... - АиФ
www.aif.ru/health/life/28826
- А достаточное количество кислорода в организме ***обеспечивает не только крепкий, но и здоровый сон***. ... Беспружиннный матрас наполняется в несколько слоев, каждый из которых несет в ... Кстати, матрас для двухместной кровати также не может быть мягким. ... Секреты здорового сна.

Erzsébet Czopyk
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 46
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maria Kaverina
2 hrs
  -> Спасибо большое за поддержку!

1 day 23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
идеально подходит для крепкого сна


Explanation:
идеально подходит для крепкого сна

Andrew Vdovin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search