Acquisition

Russian translation: источники трафика

20:06 Jul 1, 2019
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / Type of report (Google Analytics)
English term or phrase: Acquisition
Это один из видов отчетов, которые можно получить, если установить Google Analytics на своем вэбсайте.

Acquisition: You can learn a lot about how your аудитория found your site from the acquisition features. You can identify how many people found you through organic searches and the search terms they used to do so. You can also see what websites account for your web referrals -- if they are coming from your social media posts, news articles, other referring websites, etc. If your social media referrals are low but your organic search rates are high, you might want to spend more time creating content that performs well based on common searches, rather than creating more posts for social media that refer back to your website, for example. If you are paying for site promotion, you can also link your Google AdWords account to your Analytics account and monitor it in this section.

Также для контекста см. мои другие вопросы по этой тематике:
https://www.proz.com/kudoz/english-to-russian/marketing-mark...
https://www.proz.com/kudoz/english-to-russian/marketing-mark...
https://www.proz.com/kudoz/6681094#notes_section_14330090

Спасибо за помощь.
Angela Greenfield
United States
Russian translation:источники трафика
Explanation:

В документах Google Analytics название этого отчета переведено именно так.

<<Acquisition reports>>

<<Отчеты по источникам трафика>>
https://support.google.com/analytics/answer/9198302?hl=ru

<< Throughout this Analytics Help Center, you'll see references to reports like this: Acquistion > All Traffic. This is a shorthand meaning, "the All Traffic report in the Acquisition category.>>

<<В статьях Справочного центра Google Аналитики названия отчетов часто приводятся так: Источники трафика > Весь трафик. В развернутом виде это означает следующее: отчет "Весь трафик" в категории "Источники трафика".>>
https://support.google.com/analytics/answer/2604608?hl=ru

Мне больше нравится обобщенный термин “источники конверсии”, но "конверсия" в Google Analitics понимается немного иначе.
Selected response from:

George Phil
Russian Federation
Grading comment
Спасибо. Да, в данном случае именно так это называется.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2количество привлеченных пользователей
Oleg Lozinskiy
4 +1источники трафика
George Phil
3 +1привлечение посетителей (веб-сайтов)
Alexander Konosov
3Статистика запросов
Ludmila Zuy
3Результат
Vadim Zotov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
acquisition
количество привлеченных пользователей


Explanation:
Привлечение пользователя -> Регистрация -> Активация -> Оплата

Соответственно, практически всем проектам необходимо считать следующие метрики:
User Acquisition — количество привлеченных пользователей
Registration Conversion — конверсия из привлеченного пользователя в зарегистрированного
Registrations — количество зарегистрированных пользователей
Paying Conversion — конверсия из привлеченного пользователя в оплатившего
Payments — количество совершенных покупок
Revenue — выручка

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2019-07-01 20:11:54 GMT)
--------------------------------------------------

https://habr.com/ru/post/222353/

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 156

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  esperantisto
11 hrs
  -> Thank you.

agree  Dmitry Goykhman
18 hrs
  -> Thank you, Dmitry!

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
acquisition
привлечение посетителей (веб-сайтов)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2019-07-01 20:13:28 GMT)
--------------------------------------------------

Примеры задач, с которыми чаще всего сталкиваются веб-аналитики
...
Учитывая стоимость привлечения этих посетителей с помощью как оплачиваемого, так и неоплачиваемого поиска, это означает очень отрицательный возврат инвестиций.
...
Многовариантное и А\Б-тестирование — важные элементы, входящие в жизненный цикл вебмаркетинга, который я называю AMAT (acquire, measure, analyze, test).


Рис. 33. Жизненный цикл веб-маркетинга (AMAT)

Привлечение посетителей (acquire).
Измерение взаимодействия (measure).
Анализ результатов (analyze).
Тестирование альтернатив (test).
...
в этом случае владельцам веб-сайта следует прекратить привлечение посетителей и сэкономить деньги на маркетинге
...
...
[И много других примеров]

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/Metrics.htm

Alexander Konosov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Potashnik
11 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
acquisition
источники трафика


Explanation:

В документах Google Analytics название этого отчета переведено именно так.

<<Acquisition reports>>

<<Отчеты по источникам трафика>>
https://support.google.com/analytics/answer/9198302?hl=ru

<< Throughout this Analytics Help Center, you'll see references to reports like this: Acquistion > All Traffic. This is a shorthand meaning, "the All Traffic report in the Acquisition category.>>

<<В статьях Справочного центра Google Аналитики названия отчетов часто приводятся так: Источники трафика > Весь трафик. В развернутом виде это означает следующее: отчет "Весь трафик" в категории "Источники трафика".>>
https://support.google.com/analytics/answer/2604608?hl=ru

Мне больше нравится обобщенный термин “источники конверсии”, но "конверсия" в Google Analitics понимается немного иначе.

George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96
Grading comment
Спасибо. Да, в данном случае именно так это называется.
Notes to answerer
Asker: Да, верно. Спасибо! Я тоже уже благодаря вашей вчерашней ссылке нашла.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yulia Mulyukina: Да. я специально зашла в демоверсию Аналитики и сравнила русскоязычную версию с англоязычной. Именно так называется отчет.
3 days 19 hrs
  -> Спасибо, Юлия!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
acquisition
Результат


Explanation:
То, что вы в результате получаете

Vadim Zotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
acquisition
Статистика запросов


Explanation:
Или более полно - Сбор статистики поисковых запросов

Ludmila Zuy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Очень хороший вариант. Спасибо.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search