code plans

Russian translation: система кодирования/книга кодов

19:10 Feb 4, 2020
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: code plans
Доброго времени суток.

Из книги об использовании ИИ в маркетинге.

Successful market research has to adapt accordingly and integrate these innovations in its work if it does not want to be left behind. For example, there is already software which automatically converts the answers of sub- jects from studies (CAWI, CATI and CAPI) into codes whilst not only considering the respective main statements but also extracting and semantically linking all the other information. The significance is increased by a multiple thereof. Far-reaching interpretation then follows hereby the ***code plans*** reach a new level of detail difficult to achieve with manual processes.

Спасибо.
Mikhail Korolev
Russian translation:система кодирования/книга кодов
Explanation:
см. выше: here is already software which automatically converts the answers of sub- jects from studies (CAWI, CATI and CAPI) into codes

Кодирование данных - технический прием, с помощью которого данные распределяются по категориям, т.е. способ представления полученной информации в виде символов, знаков, цифр с целью удобства ее использования для компьютерной или др. обработки. Процесс кодирования осуществляется в три этапа:1.устанавливаются категории кодирования (группы, подгруппы, классы, виды и т.д.), к которым будут относиться ответы;2.назначаются кодовые номера категорий;3.разрабатывается книга кодов.
https://studopedia.org/14-77781.html


Этапы применения метода тематических сетей
Этап 1: Кодирование.
На этом этапе в тексте выделяются осмысленные текстовые фрагменты. Каждый из них кодируется.
...
Как подбираются коды
Способы кодирования, в общем, сводятся к следующим:
⎯ система кодов выбирается на основе заранее заданных теоретических предпосылок (дедуктивный путь, «theory-driven» исследование);
⎯ система кодов выбирается на основе значимых тем, появляющихся в тексте (индуктивный путь, «data-driven» исследование);
⎯ сочетаются оба подхода.
https://habr.com/ru/post/317544/
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Игорь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3схемы кодов
Alexander Gulevskiy
3система кодирования/книга кодов
Igor Andreev


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
система кодирования/книга кодов


Explanation:
см. выше: here is already software which automatically converts the answers of sub- jects from studies (CAWI, CATI and CAPI) into codes

Кодирование данных - технический прием, с помощью которого данные распределяются по категориям, т.е. способ представления полученной информации в виде символов, знаков, цифр с целью удобства ее использования для компьютерной или др. обработки. Процесс кодирования осуществляется в три этапа:1.устанавливаются категории кодирования (группы, подгруппы, классы, виды и т.д.), к которым будут относиться ответы;2.назначаются кодовые номера категорий;3.разрабатывается книга кодов.
https://studopedia.org/14-77781.html


Этапы применения метода тематических сетей
Этап 1: Кодирование.
На этом этапе в тексте выделяются осмысленные текстовые фрагменты. Каждый из них кодируется.
...
Как подбираются коды
Способы кодирования, в общем, сводятся к следующим:
⎯ система кодов выбирается на основе заранее заданных теоретических предпосылок (дедуктивный путь, «theory-driven» исследование);
⎯ система кодов выбирается на основе значимых тем, появляющихся в тексте (индуктивный путь, «data-driven» исследование);
⎯ сочетаются оба подхода.
https://habr.com/ru/post/317544/

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Игорь.

16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
схемы кодов


Explanation:
Как вариант

Alexander Gulevskiy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search